![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 12.12.2011 Из: Винница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Сергей ![]() |
Когда двигатель не прогрет,отчетливо слышно шуршание,шкрябание в двигателе.При прогазовке временно пропадает.Когда двигатель прогревается,то (трение,шкрябание),то пропадает,то появляется,но уже не постоянно.Что это может быть?
Сообщение отредактировал vasekman - Jan 21 2012, 23:21
Причина редактирования: название темы согласно правил раздела
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
И в гидравлическом приводе сцепления, и в тросовом, выжимная муфта с подшипником выходит из контакта полностью, при отпускании педали. Читай мануал, там написано про холостой ход на педали. Подшипник не должен мотаться на "отпущеном" сцеплении. Если есть шум при выжиме - точно нужно уделить внимание подшипнику выжимной муфты. Если шум при отпущеной педали сцепления, то нужно проверить настройку сцепления на предмет холостого хода педали, и тогда уже винить КПП. У меня тоже раньше шелестела КПП на морозе, пока двиг не прогреешь, пока сцепление не выжмешь. Замена масла в ней несколько лет назад улучшила ситуацию. Только сегодня услышал очень тихий шелест, когда под капотом рассматривал свое газовое оборудование. Если не наклониться вообще не слышно, или при закрытом капоте.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 19:48 |