![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 166 Регистрация: 17.09.2009 Из: Днепр-Кривой Рог Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Минивэн&Кроссовер Имя: Женя ![]() |
Хочу внедорожник(кроссовер), основные критерии плавность хода,комфорт на трассе , в основном не хорошего качества, и вместимость багажного отделения. Управляемость второстепенна. Выбор между сх-9 И паджеро вагон(2007-2008). Понимаю, что это мазда клуб и на непредвзятость расчитывать трудно, но может у кого-то есть опыт владения этими авто.
п.с. 4 года назад была м6 в новом кузове, после нее лексус ес 350, после покупки лексуса качество дорожного покрытия стало лучше ![]() Посоветуйте или отговорите... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 667 Регистрация: 19.03.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazda CX7, AUDI Имя: Сергей ![]() |
Подвеска у паджеро, даже не знаю как охарактеризовать, пока едешь по прямой вроде все плавно и размазанно, но стоит попасть в яму, удар проходит очень жестко, до дискомфорта. А так паджеро большой и неприхотливый, места очень много, 3,0 бенз не едет и ест в городе 16-20, на трассе 12-14 при скорости до 120.
-------------------- Помогу устроить нержавеющую жизнь, за недорого )))
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 399 Регистрация: 13.01.2009 Из: Dnepr Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Drive Your Dreams 2шт +The Power of Dreams 1 шт ![]() |
Подвеска у паджеро, даже не знаю как охарактеризовать, пока едешь по прямой вроде все плавно и размазанно, но стоит попасть в яму, удар проходит очень жестко, до дискомфорта. А так паджеро большой и неприхотливый, места очень много, 3,0 бенз не едет и ест в городе 16-20, на трассе 12-14 при скорости до 120. 3,8 тож не едет ![]() Я бы вибирал между сх 9 и дизельным прадегом , сх9 симпатишнее, а прадег мне кажеться по практичнее, но подороже будет... А пахеро просто ненравиться ...... Сообщение отредактировал Droll - Feb 2 2012, 17:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
3,8 тож не едет ![]() Разгон 80-160 на удивление очень бодрый. Управляемость как у легковушки. Я себя несколько раз ловил на мысли, что управляю и получаю обратную связь почти как на трешке, только с клиренсом повыше. Валкости 2-тонного мамонта не наблюдается. Хотя на 20" колесах жестковата. В смысле такую подвеску называют "собранной". И нужно четко понимать, что СХ-9 это не внедорожник, а "универсал повышенной проходимости". Pajero - это машина на любителя. Пока сам на нем не проедешь в разных режимах (город, трасса, легкое бездорожье), не поймешь - нужен он тебе или нет. Дизельный Прадо из той же оперы. Не буду обсуждать его внешность (хотя мне он кажется уродливым), но дизельная версия не едет и "тарахтит". -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 166 Регистрация: 17.09.2009 Из: Днепр-Кривой Рог Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Минивэн&Кроссовер Имя: Женя ![]() |
Разгон 80-160 на удивление очень бодрый. Управляемость как у легковушки. Я себя несколько раз ловил на мысли, что управляю и получаю обратную связь почти как на трешке, только с клиренсом повыше. Валкости 2-тонного мамонта не наблюдается. Хотя на 20" колесах жестковата. В смысле такую подвеску называют "собранной". И нужно четко понимать, что СХ-9 это не внедорожник, а "универсал повышенной проходимости". Pajero - это машина на любителя. Пока сам на нем не проедешь в разных режимах (город, трасса, легкое бездорожье), не поймешь - нужен он тебе или нет. Дизельный Прадо из той же оперы. Не буду обсуждать его внешность (хотя мне он кажется уродливым), но дизельная версия не едет и "тарахтит". Внедорожник в чистом виде,как раз и не нужен,а "универсал повышенной проходимости" самое оно. Но, чтоб комфортный ![]() Подвеска у паджеро, даже не знаю как охарактеризовать, пока едешь по прямой вроде все плавно и размазанно, но стоит попасть в яму, удар проходит очень жестко, до дискомфорта. А так паджеро большой и неприхотливый, места очень много, 3,0 бенз не едет и ест в городе 16-20, на трассе 12-14 при скорости до 120. ТОЧНО! Я весной тестдрайвил малеха паджеро знакомых, сложилось такое же впечетление. Правда он был сильно юзаный, думал из-за этого. А как с этим, в смысле по ямам, у сх-9? Владельцы и все кто ездил на сх, подскажите! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 00:57 |