![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
помогите подобрать правильный (читать: надежный, подходящий к моему авто) аккумулятор
по мануалу пишут, что мне нужен 12 В, 52-55 Ач знаю, что есть разница между теми, что идут на европейские и японские модели предыдущей Варта Азия Динамик был недоволен (прослужила всего 1,5 года вместо заявленных 6-7) как там Бош Сильвер, или он только для европейцев? ну и заодно уж про зарядное устройство, кто что знает/рекомендует ![]() желательно писать аргументированно - типа я пользую такой, потому что: а) прочитал вот здесь, что он классный; б) не подводил 3-4-5 лет... спасибо нашел вот пару статей ]]>http://xit-ukraina.com.ua/akumulkraterii.html]]> ]]>http://www.autocentre.ua/article/11528.html]]> сижу, читаю, но нужны живые отзывы Сообщение отредактировал YuraL - May 7 2008, 12:30 -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 719 Регистрация: 08.09.2011 Из: тех ворот что и весь народ Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Mazda 3 HB Имя: Андрей ![]() |
1. Не многовато ли 70 А/ч Bosch S6 AGM при рекомендуемых производителем 52-55 А/ч (для Мазды) в том плане, хватит ли мощности генератора для полноценной зарядки? 70 А/ч - это параметр емкости аккума, отношение к заряду ИМХО не имеет. Хотя может и имеет, но тогда только на ток который необходимо подать для подзаряда, но опять таки, параметр тока повлияет на скорость до момента полноценного заряда, а в случае недостаточной мощность генератора - влияет на время(продолжительность) зарядки. ИМХО З.Ы. Немного уточню сам себя ... Беря аккум емкостью 70А/ч вы должны понимать что будет повышенный пусковой ток, и предохранитель на линии АКБ должен без проблемно выдержать такую нагрузку. Если что, то его вырубит. По поводу мощности генератора ... возможно что в ночное время, когда включено много потребителей (ближний дальний свет, габариты и тд ) то реле генератора отключит подзаряд АКБ во избежании перенагрузки генератора. ИМХО. З.Ы. 2. Если не ошибаюсь, то минимальный ток который должно выдавать устройство заряда - 0,1А от емкости аккума. Т.е. если емкость 70А/ч то минимальный ток равен 7А. Все что выше - ускорит время до полной подзарядки. Вывод: Не зря Мазда рекомендует емкость в 52-55 А/ч, так как понимают что вряд ли кто из Европейцев будет дома держать зарядное для АКБ, а такую емкость генератор точно будет заряжать всегда, + европеец не полезет в предохранительную панель для замены предохранителя АКБ на более мощный. Сообщение отредактировал Fevr - Feb 3 2012, 15:31 -------------------- ]]>
![]() Чистая правда, со временем, восторжествует, если проделает то же, что грязная лож (с) (Владимир Семенович) Перед тем как сделать открытие, загляните в справочник, возможно его уже сделали до вас (с) (К. Прутков) Устав традиций, нарушать нельзя, пускай не раз ответят вам отказом, конечно, баба может и не дать - но предложить ты ей, ВСЕГДА ОБЯЗАН!!! ]]> ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th July 2025 - 10:42 |