![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 30.08.2010 Из: харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda323f 1.5 ba ![]() |
всем респект )кто ставил турбины на движки Z5.какой эфект .как расход .как динамика и вообще???????????
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,724 Регистрация: 26.10.2010 Спасибо сказали: 146 раз(а) Авто: Таврия ![]() |
Не берусь ни с кем спорить, т.к дело это неблагодарное.
Но из личного опыта постройки 6-ти турбо моторов на личных авто, могу СМЕЛО заявить что бюджет всегда переваливал за 10000 у.е А это были турбо моторы с завода, просто их слегка дорабатывали..., именно слегка, т.к основательная доработка стартует от 20000 у.е и до анлима))) А что касается доработки изначально атмо двигателей под турбу-компрессор, то бюджет 101% перевалит за 10000 у.е... Естественно если делать это качественно и всесторонне, а не просто тупо приварить турбину))) На соседних форумах есть примеры людей дорабатывавших свои авто (Subaru Impreza 2.0 Atmo 2008MY бюджет 18000 у.е и 6 месяцев гемора, и до сих пор вылазиют косяки) и таких примеров масса... Если только это не заводской копмрессорный кит именно под эту машину, но и там бюджет за 10000 у.е, т.к обычно только киты стоят от 5000 у.е в США, + установка и настройка, + по у молчанию хорошие тормоза, а это ещё 4000 у.е минимум на обе оси. На сим удаляюсь. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 23:04 |