![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 07.02.2012 Из: Славутич Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Мазда 626 . Народ, помогите советом , может ли возникать вибрация из за того , что ШРУС раздолбаный уже, люфт на шлицевом соединении , Подскажи пожалуйста .
Сообщение отредактировал Александр Л. - Feb 7 2012, 15:16 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
В диапазоне скоростей 90-120 я бы всё таки на колёса смотрел и всё что с ними связано... балансировка: к нам бывало после трёх шиномонтажей приезжали с такой жалобой, а на стенде 25 г на сторону... мало шиномонтажей регулярно калибруются... у нас стенд с автокалибровкой и то раз в пол года, перед сезоном калибрую и линейки и датчик биения... Ровный износ протектора по всей длине окружности ( допустимая разница 1 мм ), ровные диски, правильная центровка диска (касается неродных дисков с большим центральным отверстием), люфты в подшипниках и даже чистоту привалочных поверхностей ступицы и колёсного диска.
А вот при скоростях пониже (40-60) стоит обращать внимание на клинящие подшипники и шрусы, на гнутые полуоси, но не на люфт в шлицах промвала, который присутствует на огромном количестве не только японских автомобилей со шрусами NTN такой вот конструкции... -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 07.02.2012 Из: Славутич Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
В диапазоне скоростей 90-120 я бы всё таки на колёса смотрел и всё что с ними связано... балансировка: к нам бывало после трёх шиномонтажей приезжали с такой жалобой, а на стенде 25 г на сторону... мало шиномонтажей регулярно калибруются... у нас стенд с автокалибровкой и то раз в пол года, перед сезоном калибрую и линейки и датчик биения... Ровный износ протектора по всей длине окружности ( допустимая разница 1 мм ), ровные диски, правильная центровка диска (касается неродных дисков с большим центральным отверстием), люфты в подшипниках и даже чистоту привалочных поверхностей ступицы и колёсного диска. А вот при скоростях пониже (40-60) стоит обращать внимание на клинящие подшипники и шрусы, на гнутые полуоси, но не на люфт в шлицах промвала, который присутствует на огромном количестве не только японских автомобилей со шрусами NTN такой вот конструкции... Спасибо народ вам за подсказку и развитие темы ... очень пригодились они ... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 07:52 |