![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 16.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 3 1.6 AT ![]() |
Всем привет.
Банальная в принципе ситуация. Забыл выключить фары на стоянке вчера вечером - с утра севший аккумулятор не подавал признаков жизни. Вариантов выхода из ситуации несколько : 1) "прикурить" у добрых людей. Тут вопрос - в каком режиме и сколько времени необходимо прокататься , чтобы подзарядить аккумулятор? Зарядится ли он до прежнего состояния? "Прикуривать" можно от любой машины или перестраховаться и вызвать службу техпомощи? 2) снять аккумулятор - завести на СТО зарядить. Можно ли провести такую процедуру на любом СТО и сколько занимает времени полная зарядка? Заранее спасибо за помощь. Сообщение отредактировал YuraL - Nov 14 2007, 10:12 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
То есть сдавать в утиль ? Или может выходит эти морозы ??? шо у тебя ареометр показывает ? Только что померял и даже порадовало, зашевелилась отстающая банка - во всех 1,24, а в одной 1,19. Правда не знаю насчет стабильности показателей. А разряд быть таким глубоким, что ареометр и не показывал плотность (была до 1,1) ![]() И это учитывая, что в предыдущий раз я зарядом не смог поднять плотность выше 1,23 (так как в процессе зарядки разбавлял некоторые банки дис. водой, чтобы выйти на одинаковую плотность). А ты каким током заряжаешь? Сообщение отредактировал Jast - Feb 8 2012, 21:20 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 14:02 |