![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 10.04.2011 Из: ЗАПОРОЖЬЕ Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: MAZDA 626 ge ![]() |
ПОДСКАЖИТЕ КАКОЙ ИЗ ДАТЧИКОВ МОГЕТ ВЫДЕЛЫВАТЬСЯ ?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Не буду плодить темы, напишу здесь.
Симптомы такие-заводиться и работает после длительной стоянки на морозе на 2-х или 3-х цилиндрах где то 4-5 минут. Потом все выравнивается и на прогретом двигателе такого не происходит. Причем первый раз схватывает быстро, но нужно тут же нажать на газ и поднять обороты, т.к. сама она пытается их поднять, но это не удается и она глохнет. Если не успеть и она заглохла-то уже заводится на порядок хуже-вспышки происходят реже, но не схватывает, приходится выжымать акселератор и крутить стартер с нажатой педалью (иногда помогает). Были поменяны ВВ провода и свечи а так же почищена крышка трамблера-не помогло вообще. Свечи старые прошли 25т.км., состояние хорошее, нагар равномерный и на всех одинаковый. Что еще-заметил, что пробита прокладка на стыке выпускного коллектора и головы-на холодную оттуда прорываются выхлопные газы, но соотнести это с плохим запуском я не могу. Куда еще лесть -без понятия. Бензонасос в норме-на высших передачах с низких оборотов уходит легко, без рывком, на верхах тож все ок. Уже думаю мож еще форсунки почистить? Хотя если не поможет-то опять попадос на бабки :-(. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
Не буду плодить темы, напишу здесь. Симптомы такие-заводиться и работает после длительной стоянки на морозе на 2-х или 3-х цилиндрах где то 4-5 минут. Потом все выравнивается и на прогретом двигателе такого не происходит. Причем первый раз схватывает быстро, но нужно тут же нажать на газ и поднять обороты, т.к. сама она пытается их поднять, но это не удается и она глохнет. Если не успеть и она заглохла-то уже заводится на порядок хуже-вспышки происходят реже, но не схватывает, приходится выжымать акселератор и крутить стартер с нажатой педалью (иногда помогает). Были поменяны ВВ провода и свечи а так же почищена крышка трамблера-не помогло вообще. Свечи старые прошли 25т.км., состояние хорошее, нагар равномерный и на всех одинаковый. Что еще-заметил, что пробита прокладка на стыке выпускного коллектора и головы-на холодную оттуда прорываются выхлопные газы, но соотнести это с плохим запуском я не могу. Куда еще лесть -без понятия. Бензонасос в норме-на высших передачах с низких оборотов уходит легко, без рывком, на верхах тож все ок. Уже думаю мож еще форсунки почистить? Хотя если не поможет-то опять попадос на бабки :-(. Проверь давление в цилиндрах и все-таки попробуй поставить хорошие свечи. в крайнем случае будет запасной комплект. Сообщение отредактировал ХАИ - Feb 9 2012, 12:31 -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 01:12 |