![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 21.12.2010 Из: Золочев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f BA ![]() |
Здраствуйте!!! У меня Mazda 323F (BA) мотор BP-ZE 98г.в. Начала по утрам дыметь. Поменял сальники клапанов не помогло.Померил компресию на холодную в 1-12, 2-11,8, 3-11,8, 4-11,9. Говорят что причина может быть в направляющих клапанов. Ребята подскажите чго надо делать????
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 21.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: CX-5 2.5 AWD ’14 Имя: Александр ![]() |
Тоже приценился на Экзисте. Думаю там выдает цену за штуку (по аналогии, например, с сальниками клапанов). Итого 10х116=1160 грн. Неоригинальный комплект выходит чуть дешевле. Нашел информацию что если болт не растянут т.е. длинн < 100.5мм, то можно ставить обратно. Но решил вот подвериться тут.
Диагноз не окончательный, сказали нужно детальнее все почистить и посмотреть. Точить, вроде, не надо, кольца с виду не залягли, но нагар на поршнях есть. Еще бы, жрала литр на тыщу и дымила на холодную как паровоз. На вопрос откуда такой жор, грешат на хреновые сальники. Но мне их меняли (другой мастер) пару месяцев назад, картина особо не поменялась (ставили VR). Не думаю что меня жестоко обманули, человек делал достаточно порядочный. Еще сказали ГБЦ была слабо затянута, может это какуюто роль могло сыграть. Вобщем пока что больше вопросов. Завтра еще буду все уточнять. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Тоже приценился на Экзисте. Думаю там выдает цену за штуку (по аналогии, например, с сальниками клапанов). Итого 10х116=1160 грн. Неоригинальный комплект выходит чуть дешевле. Нашел информацию что если болт не растянут т.е. длинн < 100.5мм, то можно ставить обратно. Но решил вот подвериться тут. Диагноз не окончательный, сказали нужно детальнее все почистить и посмотреть. Точить, вроде, не надо, кольца с виду не залягли, но нагар на поршнях есть. Еще бы, жрала литр на тыщу и дымила на холодную как паровоз. На вопрос откуда такой жор, грешат на хреновые сальники. Но мне их меняли (другой мастер) пару месяцев назад, картина особо не поменялась (ставили VR). Не думаю что меня жестоко обманули, человек делал достаточно порядочный. Еще сказали ГБЦ была слабо затянута, может это какуюто роль могло сыграть. Вобщем пока что больше вопросов. Завтра еще буду все уточнять. Мне перед капиталкой моторист сразу сказал, что болты менять обязательно, даже если не вытянулись (болты постоянно нах. под нагрузкой + температура и возраст машины). Говорил, что бывали случаи, когда болт во время затяжки просто обламывался и застрявал в блоке, а выковыривать его от-туда серьезный гемор. Я брал к-т неоригинальных болтов около 200 грн. Меняли только сальники или втулки тоже?, если только сальники, а втулки раз*ные, то будет дальше жрать. А прокладка ГБЦ не прогарела, обычно это происходит если болты незатянуты? -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 23:01 |