Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> mazda 626 GD 2.2I F2 история болезни и диагноз
spheresh
сообщение Feb 10 2012, 01:47
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 14.11.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 III (GD) 2.2I 12V F2



Привет всем.

Три месяца назад стал владельцем этого чудо агрегата


а если продолжить эпиграф то три месяца правам, через два месяца после получения
уже совершил поездку Прага - Дрезден (правда на арендованной Шкоде)
вообщем всем привет smile.gif надеюсь надолго остаться в Вашем клубе, но об этом
подробнее ниже...

Сразу скажу что из знаний об автомобиле у меня только как с брелока
сигнализации открыть дверь и как её потом закрыть.
(это я на случай если описание проблемы будет напоминать бред, но думаю
до этого не дойдет)

Завтра записался на СТО но не хочется щелкать глазами не понимающими что мне говорят и сколько за это платить
помогите понять что произошло с машиной?


Заводится с пол оборота даже сейчас в -16 (правда иногда со второго)) ) на холодную 2000 оборотов, грею... падают до 1000-1500 температура становится ровно на половине термометра, где и уверено стоит и осень и зимой.

Но если раньше старт проходил очень плавно, то сейчас "машина задыхается" обороты просто резко падают почти до 0 при этом машина стоит на месте, после чего начинает дергать.
Тоже самое на второй передаче наблюдается. Если не держать обороты на 3000-4000 тронутся с места практически очень сложно.

Помогите любыми советами идеями или коментами...

История болезни
Не смотря на 20 лет и пробег 426 тыс ( тут нет опечатки)) )
машину заставило купить то что звук двигателя очень ровный и мягкий, цвет и запах выхлопа как у новой, масло не жрет (как говорил продавец и оказалось правдой), не греется, два хозяина из одной семьи за все время, осмотрена при покупке на СТО парень который смотрел сделал жест как на смайле good.gif ))

но расход у нее окозался 14-16л и это осенью (но грешил на стиль езды, ну как не обогнать на перекрестке новую Mazda 6 хи-хи)) или Каен какой нить хо-хо)) ), в зимнее время я даже не хочу называть это число ))

и вот попала она ко мне и начались её проблемы...
за три месяца прошла 3000 км на одном дыхании как новенькая (я не таксист smile.gif, просто
очень нравилось на ней ездить) конечно пытался заботится о первом авто, масло менял, инжектор чистил, мыл и елочку на зеркале поменял), но оторван 2 недели назад глушак, точнее он висит но гофра растянута труба разорвана и погнута, но звук прикольный как у Форда Мустанг, а ещё через неделю теперь эта проблема...

В заключение темы хочу сказать
помогите пожалуйста советом ... )))

А вот как решилась проблема: можно посмотреть коммент #11

Сообщение отредактировал spheresh - Feb 12 2012, 23:19
Go to the top of the page
Вставить ник spheresh в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Sirob
сообщение Feb 10 2012, 11:06
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 16.04.2008
Из: Odessa

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Была 626 '97 GF, разбита цыганами :-(



Может это и не основная причина, но в салоне на педали сцепления может быть датчик (типа ВКЛ-ВЫКЛ), который участвует в системе стабилизации оборотов холостого хода. Если он есть, то проверь его на всякий случай.
Go to the top of the page
Вставить ник Sirob в ответ
+Quote Post
spheresh
сообщение Feb 10 2012, 11:39
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 14.11.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 III (GD) 2.2I 12V F2



Цитата(Sirob @ Feb 10 2012, 11:06 ) *
Может это и не основная причина, но в салоне на педали сцепления может быть датчик (типа ВКЛ-ВЫКЛ), который участвует в системе стабилизации оборотов холостого хода. Если он есть, то проверь его на всякий случай.

только что проверил...в моей модели датчика нет...педаль внешне похожа на просто педаль) один боль крапления, одна пружинка и трубка уходящая куда-то в "стенку" между салоном и капотом)

Сообщение отредактировал spheresh - Feb 10 2012, 11:39
Go to the top of the page
Вставить ник spheresh в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- spheresh   mazda 626 GD 2.2I F2 история болезни и диагноз   Feb 10 2012, 01:47
- - spheresh   о...и чуть не забыл..гууглю сейчас форум)) измен...   Feb 10 2012, 02:13
- - Andreychik19761   ну для начала, я думаю, нужно считать коды ошибок,...   Feb 10 2012, 08:55
|- - spheresh   Цитата(Andreychik19761 @ Feb 10 2012, 08...   Feb 11 2012, 15:53
- - Sirob   Может это и не основная причина, но в салоне на пе...   Feb 10 2012, 11:06
|- - spheresh   Цитата(Sirob @ Feb 10 2012, 11:06 ) Может...   Feb 10 2012, 11:39
|- - Andreychik19761   Цитата(spheresh @ Feb 10 2012, 11:39 ) то...   Feb 10 2012, 15:42
|- - Morini   Цитата(spheresh @ Feb 10 2012, 11:39 ) то...   Feb 10 2012, 18:13
- - Coupe626   Цитата(spheresh @ Feb 10 2012, 01:47 ) Но...   Feb 10 2012, 17:45
- - StaF   spheresh, а на СТО был ? Если что - дам пару путев...   Feb 10 2012, 18:59
- - spheresh   Оказалась трещина в патрубке (в гофра-образной его...   Feb 12 2012, 21:01
- - raveness   Цитата(spheresh @ Feb 10 2012, 01:47 ) но...   Feb 12 2012, 21:23
|- - spheresh   Цитата(raveness @ Feb 12 2012, 21:23 ) гл...   Feb 12 2012, 23:16
- - vasekman   RE: mazda 626 GD 2.2I F2 история болезни и диагноз   Feb 13 2012, 17:19
- - nazarko   У меня расход летом 11-12л А-92,а зимой 13л.Тебе н...   Mar 20 2012, 10:45


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 26th July 2025 - 09:46