![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 14.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 III (GD) 2.2I 12V F2 ![]() |
Привет всем.
Три месяца назад стал владельцем этого чудо агрегата ![]() а если продолжить эпиграф то три месяца правам, через два месяца после получения уже совершил поездку Прага - Дрезден (правда на арендованной Шкоде) вообщем всем привет ![]() подробнее ниже... Сразу скажу что из знаний об автомобиле у меня только как с брелока сигнализации открыть дверь и как её потом закрыть. (это я на случай если описание проблемы будет напоминать бред, но думаю до этого не дойдет) Завтра записался на СТО но не хочется щелкать глазами не понимающими что мне говорят и сколько за это платить помогите понять что произошло с машиной? Заводится с пол оборота даже сейчас в -16 (правда иногда со второго)) ) на холодную 2000 оборотов, грею... падают до 1000-1500 температура становится ровно на половине термометра, где и уверено стоит и осень и зимой. Но если раньше старт проходил очень плавно, то сейчас "машина задыхается" обороты просто резко падают почти до 0 при этом машина стоит на месте, после чего начинает дергать. Тоже самое на второй передаче наблюдается. Если не держать обороты на 3000-4000 тронутся с места практически очень сложно. Помогите любыми советами идеями или коментами... История болезни Не смотря на 20 лет и пробег 426 тыс ( тут нет опечатки)) ) машину заставило купить то что звук двигателя очень ровный и мягкий, цвет и запах выхлопа как у новой, масло не жрет (как говорил продавец и оказалось правдой), не греется, два хозяина из одной семьи за все время, осмотрена при покупке на СТО парень который смотрел сделал жест как на смайле ![]() но расход у нее окозался 14-16л и это осенью (но грешил на стиль езды, ну как не обогнать на перекрестке новую Mazda 6 хи-хи)) или Каен какой нить хо-хо)) ), в зимнее время я даже не хочу называть это число )) и вот попала она ко мне и начались её проблемы... за три месяца прошла 3000 км на одном дыхании как новенькая (я не таксист ![]() очень нравилось на ней ездить) конечно пытался заботится о первом авто, масло менял, инжектор чистил, мыл и елочку на зеркале поменял), но оторван 2 недели назад глушак, точнее он висит но гофра растянута труба разорвана и погнута, но звук прикольный как у Форда Мустанг, а ещё через неделю теперь эта проблема... В заключение темы хочу сказать помогите пожалуйста советом ... ))) А вот как решилась проблема: можно посмотреть коммент #11 Сообщение отредактировал spheresh - Feb 12 2012, 23:19 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 16.04.2008 Из: Odessa Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Была 626 '97 GF, разбита цыганами :-( ![]() |
Может это и не основная причина, но в салоне на педали сцепления может быть датчик (типа ВКЛ-ВЫКЛ), который участвует в системе стабилизации оборотов холостого хода. Если он есть, то проверь его на всякий случай.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 14.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 III (GD) 2.2I 12V F2 ![]() |
Может это и не основная причина, но в салоне на педали сцепления может быть датчик (типа ВКЛ-ВЫКЛ), который участвует в системе стабилизации оборотов холостого хода. Если он есть, то проверь его на всякий случай. только что проверил...в моей модели датчика нет...педаль внешне похожа на просто педаль) один боль крапления, одна пружинка и трубка уходящая куда-то в "стенку" между салоном и капотом) Сообщение отредактировал spheresh - Feb 10 2012, 11:39 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 09:46 |