![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Все о GD.
Большая просьба не флудить и оффтопить!!! ![]() Сообщение отредактировал DO_n - Nov 18 2011, 15:43 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 26.01.2012 Из: Умань Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч ![]() |
если вентилятора то получается их у меня два? один-то возле термостата, снимаеш с него провод-включается вент, зачем тогда второй? или один включает а второй выключает?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 08.08.2011 Из: Ильичёвск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 04.11.2010 Из: Астана Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 GD ![]() |
у меня снизу радиатора , датчик включения вентилятора ... а у Вас ... даже не знаю. Термовыключатель. Включаться должен при +17 градусах, сигнал идёт в "мозги" .
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Термовыключатель. Включаться должен при +17 градусах, сигнал идёт в "мозги" . Здесь опечатки нет??? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 30.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г ![]() |
Здесь опечатки нет??? Выше Виталий правильно написал. Дополню,у этого датчика две главные функции,вкл ЕГР и вкл.коррекции впрыска,и обе они важные. Кто сомневается,читаем английским по белому,страницы из воркшопа. ![]() ![]() Кто не силен в анГлиЦком,вот перевод из нижней странички. Коррекция обратной связи Датчик О2 определяет концентрацию кислорода в отработанных газах и посылает сигнал в блок управления. Блок управления устанавливает по этому сигналу состав смеси, какой из двух показателей, воздух или топливо, богат или беден, и увеличивает или уменьшает количество впрыскиваемого топлива. Это используется для управления, основанного на теоретическом топливо-воздушном соотношении 14,7:1 Эта корректировка не производится при следующих условиях: 1) температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 40 градусов и температура ОЖ радиатора выше 17 градусов 2)температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 70 градусов и температура ОЖ радиатора ниже 17 градусов 3) датчик кислорода не работает Этот перевод правильный,но прочтение может взорвать мозг,поэтому переведу с русского на русский(объясню на пальцах). Под пунктом 1 подразумевается работа двигателя летом,когда температура окружающей среды выше чем +17*С,и естественно датчик на +17*С постоянно замкнут,регулирование смеси начнется лишь после того как ДТОЖ на мозг нагреется до 40*С. Под пунктом 2 ,подразумевается работа двигателя в зимний период,регулирование смеси начнется лишь после того как ДТОЖ нагреться до 70*С,а датчик в радиаторе до +17*С. По третьему пункту и так все понятно,лямбда дохлая Вот еще одна выдержка из русскоязычной мурзилки(это про вкл.ЕГР). ]]> ![]() Сообщение отредактировал Morini - Feb 11 2012, 07:57 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 18:53 |