![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
Возможно кто-то разбирал блок управления печкой, диод (обведен красным) не горит, подавал на разъем одной из лампочек шкалы(обведен зеленым)12В и он загорался вместе с лампочками подсветки шкалы. Диод, кстати, можно менять без разборки и снятия блока управления, он просто вытягивается(поворачивал диод на 180 градусов не помогло) в отличие от диода регулятора вентилятора обдува, который впаян(как и все диоды кнопок).
]]> ![]() ]]> ![]() И еще одна мелочь которая не дает покоя, лампочки подсветки прикуривателя и пепельницы чуть накалены. проверял разъем: ноль есть только на прикуриватель, остальные 5 проводов 12-10В, из разницы в 2в и берется ток на лампочках. можно конечно все пустить на имеющийся ноль, но хочется чтоб все было кошерно. Сперва думал так и надо, но по каталогу лампы на 12в. Кто сталкивался с таким, или идеи какие нибудь? Кстати, когда включаю ближний свет, то подсветка приборов/часов заметно тухнет(30-40%), это нормально? mazda 626 ge 2.0i 1992 sedan |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Возможно кто-то разбирал блок управления печкой, диод (обведен красным) не горит, подавал на разъем одной из лампочек шкалы(обведен зеленым)12В и он загорался вместе с лампочками подсветки шкалы. Диод, кстати, можно менять без разборки и снятия блока управления, он просто вытягивается(поворачивал диод на 180 градусов не помогло) в отличие от диода регулятора вентилятора обдува, который впаян(как и все диоды кнопок). Во-первых, электрики говорят не "горит" а "светится", когда горит - то это к пожарникам И еще одна мелочь которая не дает покоя, лампочки подсветки прикуривателя и пепельницы чуть накалены. проверял разъем: ноль есть только на прикуриватель, остальные 5 проводов 12-10В, из разницы в 2в и берется ток на лампочках. можно конечно все пустить на имеющийся ноль, но хочется чтоб все было кошерно. Сперва думал так и надо, но по каталогу лампы на 12в. Кто сталкивался с таким, или идеи какие нибудь? Кстати, когда включаю ближний свет, то подсветка приборов/часов заметно тухнет(30-40%), это нормально? mazda 626 ge 2.0i 1992 sedan ![]() Потом, не надо "всё пускать на имеющийся нуль", в цепи подсветки ноль плавающий, зависит от регулировки яркости. Точнее сказать, даже не плавающий, а представляет собой набор импульсов определённой скважности, чем больше скважность - тем выше яркость. Импульсы вырабатывает мелкосхема LM2902. Поэтому в цепях подсветки нуля нет, есть только +12В. Ноль должен приходить на блок управления, тот, что на фото (чёрный провод) - это нужно проверить. Если ноль есть - то нужно ковырять схему. Сообщение отредактировал vasekman - Feb 27 2012, 14:26
Причина редактирования: цитирование картинок
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
проверил только что, подсветка была выкручена, подсветка прикуривателя и пепельныцы работает, туплю.
А вот диод положения заслонки не светит, менял на заведомо рабочий и проверял полярность. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 21:05 |