![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 08.02.2012 Из: Полтава Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Александр ![]() |
Всем привет!
Вчера прикупил себе вышеупомянутый автомобиль. Состоянии не плохое, но кое-что нужно еще привести в порядок. Установлена газовая установка. Автомобиль моноинджекторный. У кого есть опыт эксплуатации подобного автомобиля, прошу отозваться ))) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 08.02.2012 Из: Полтава Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 08.02.2012 Из: Полтава Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 137 Регистрация: 08.08.2009 Из: Киев-Донецк Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 new 2.0 АТ 2008 Имя: Ярослав 050 921 47 41 ![]() |
Спасибо! Буду привыкать к газу =) По опыту ВАЗ 99 на газу проблема неустойчивой работы на бензине может быть связаноа со сдвинутым под газ зажиганием. Еще при езде на газу карбюратор перегревается и в нем пересыхают резинки уплотнителей, что может привести к зависанию поплавка, отсюда неустойчивая работа.. Плохо прогреваться при исправном термостате может от того что для обогрева редуктора газа требуется дополнительное тепло. В лютые зимы сам использовал глухой намордник.На мой взгляд если термостат исправен ( что нетрудно проверить у специалистов) при нормальной работе машины на газу я бы не волновался. Если устраивает расход газа (думаю на твоей машине до 12 л/100 км в городе), тем более в морозы я бы ничего в машине не регулировал. В плане перехода на газ для сохранности резиновых диафрагм редуктора переключаться нужно при прогреве двигателя до 30 - 40 градусов. Во всяком случае в газово-инжекторных системах 4го поколения установлена именно такая температура переключения. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 08.02.2012 Из: Полтава Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Александр ![]() |
По опыту ВАЗ 99 на газу проблема неустойчивой работы на бензине может быть связаноа со сдвинутым под газ зажиганием. Еще при езде на газу карбюратор перегревается и в нем пересыхают резинки уплотнителей, что может привести к зависанию поплавка, отсюда неустойчивая работа.. Плохо прогреваться при исправном термостате может от того что для обогрева редуктора газа требуется дополнительное тепло. В лютые зимы сам использовал глухой намордник.На мой взгляд если термостат исправен ( что нетрудно проверить у специалистов) при нормальной работе машины на газу я бы не волновался. Если устраивает расход газа (думаю на твоей машине до 12 л/100 км в городе), тем более в морозы я бы ничего в машине не регулировал. В плане перехода на газ для сохранности резиновых диафрагм редуктора переключаться нужно при прогреве двигателя до 30 - 40 градусов. Во всяком случае в газово-инжекторных системах 4го поколения установлена именно такая температура переключения. Сегодня вообще не смог её завести. стояла два дня на уличце при морозе -20. На днях наэвакуаторе отволоку ее на станцию пускай, специ разбираются что с ней. а то она меня уже з...ла |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 16:07 |