![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Добрый день форумчане, мотор 1,3 16 кл., пробег где-то 150 000 тыщ, не дает мне покоя расход бензина, в среднем 9-10 литров, при умеренной езде, обороты не больше 3000 тысяч, при возможности иду накатом. От чего зависит расход? Свечи менял 9 тыс. назад, лямду проверял, все гуд, дроссельную заслонку и расходометр воздуха чистил, грешу на ВВ провода, форсунки и зажигание.
Сообщение отредактировал Pasha BG - Jul 1 2011, 11:43 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Продолжаем войну. Задолбал расход 13-15 литров на 100 км, при норме 8-9.
Самодиагностика ошибок не показывает. Новые фильтра, свечи, ВВ провода. Помытые форсунки. УОЗ в норме, 10 градусов. Новый датчик ДТОЖ. На выходных решил проверить лямда зонд, как по мануалу. На холостых показывает 0,45-0,58 В, при прогазовке вообще фигню показывает, ставлю другой, такая-же проблема. Проверяю показания лямда зонда с перемычкой в диагностическом разъеме, показания правильные, как в мануале. Подскажите что за фигня, что за датчик выделывается? С перемычкой, как я понимаю, двигатель работает в особом режиме (как-бы все датчики показывают правильные показания), ДТОЖ показывает, что двигатель прогрет, если он не прогрет, трамблер правильный УОЗ. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 23:36 |