![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,513 Регистрация: 27.02.2008 Из: Neapol<->Kiev Спасибо сказали: 141 раз(а) Авто: Летательный Турбо аппарат... ![]() |
ребята подскажите у кого какой расход на двухлитровых маШках 2002-2007 годов
Сообщение отредактировал magic - Apr 24 2010, 09:25 -------------------- Пусть людям будет хорошо от того что думают, что всё знают! (с)
НЕТ "Быдлу" на дорогах В порочных связях не замечен. Не было? Нет... не замечен.... Вообще я очень стеснительный при виде женской груди, закрываю глаза ... ... закрываю глаза и мацаю грудь :) ]]> я на drive2.ru ]]> ]]> ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 124 Регистрация: 03.05.2009 Из: Ильичевск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Цитата Адресовано тем,кто переживает за свой слишком высокий расход топлива. Не волнуйтесь вы за свой расход так - поскольку он действительно у всех разный и зависит от многих "субъективных" факторов, например, от языкового. Поскольку язык - орган без костей, поэтому и информация, исходящая с его помощью может быть достаточно "разносторонней"! Здесь же нужно совсем немного - чуть-чуть (ну совсем чуть-чуть) занизить расход (потому что так в первую очередь самому приятно) и также совсем чуть-чуть завысить скорость своего движения (ну чтоб совсем не подумали, что я тошнотик), то есть написать, что средняя скорость была 100-110 (на самом то деле это была максимальная). Ну и конечно же термины "агресивный стиль езды", "активный" и т.д. очень субъективное понятие!!!! Поскольку на дорогах я действительно крайне редко встречаю водителей активно двигающихся (около 5-ти % от общего количества), и по информации на форуме я так онял они все (ну эти 5%) тут собрались... Усли говорить более серьезно, то по трасе конечно же если учитывать и среднюю скорость и марку бензина и загруженость авто и "включение климата"(оно ТАК ВЛИЯЕТ на расход, что просто УЖАС), однозначно очень серьезным фактором, который влияет на расход, будет загруженость трассы (как часто и как вам необходимо производить обгоны). Потому что средняя скорость (кто учил в школе математику), например, 100 км/ч будет если двигаться постоянно со скоростью 100, в режиме от 80 до 120, от 60 до 140 и т.д. Кроме этого можно по разному и обгоны совершать (тут уже все от опыта водительского зависит). Я конечно же рад, что на форуме присутствуют люди более-менее адекватные - значит есть пока еще смысл общения. А тем у кого (как им кажется) слишком высокий расход и им "надо что-то срочно делать" могу дать следующий совет. Попробуйте прежде, чем лезть в авто, посмотреть со стороны на ваш личный стиль езды - каким образом вы ускоряетесь со светофора до следующего, который явно горит красным; бывает часто совсем безсмысленным загонять обороты (есть возможность быстро и активно ехать -еду, нету - не еду); на трассе если на твоей полосе авто и встречка занята - можно вытормаживаться с писком, а потом разгоняться с 20 км/ч, а можно и заранее сбросить (и если нормально рассчитывать), то и обгон совершить можно не шибко снизив скорость и т. д... Короче - ищите повышенный расход в первую очередь в себе, а не в авто... ++++ 100 вот примерно это же и хотел написать. Очень и очень часто замечаю примерно такую ситуацию - приближаюсь к светофору, с горящим красным светом, соответственно, смысла нестись нет. Подстраиваюсь так, чтоб доехав до светофора попасть на зеленый свет и проехать перекресток без остановки на светофоре. Но почти всегда найдется такой "идиот", который меня обгоняет перед сфетофором с горящим красным светом, доезжает до светофора и останавливается. Итого, что он выиграл ? Ответ- повышенный расход бенза при обгоне меня + повышенный расход бенза при трогании с перекрестка (это даже по минимуму, не будем детально рассматривать). Едем далее... конечно же наш "гонец" резво стартует с перекрестка и через пару сотен метров следующий светофор.... на котором он опять останавливается и ждет зеленый свет, пока он загорается я уже догоняю "гонца" и проезжаю второй светофор без остановки, а он опять стартует с места. Едем как бы и вместе, а расход будет с "гонцом" отличаться где-то в 2 литра. И не нужно мне говорить что я "тошнотик", так как в общем потоке мешают больше мне, чем я кому-то. Обгоняю чаще я, чем обгоняют меня ..... Просто, нужно смотреть на два шага вперед. Ну как-то так, в общем.... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th July 2025 - 11:15 |