![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,513 Регистрация: 27.02.2008 Из: Neapol<->Kiev Спасибо сказали: 141 раз(а) Авто: Летательный Турбо аппарат... ![]() |
ребята подскажите у кого какой расход на двухлитровых маШках 2002-2007 годов
Сообщение отредактировал magic - Apr 24 2010, 09:25 -------------------- Пусть людям будет хорошо от того что думают, что всё знают! (с)
НЕТ "Быдлу" на дорогах В порочных связях не замечен. Не было? Нет... не замечен.... Вообще я очень стеснительный при виде женской груди, закрываю глаза ... ... закрываю глаза и мацаю грудь :) ]]> я на drive2.ru ]]> ]]> ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 124 Регистрация: 03.05.2009 Из: Ильичевск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
еще вспомнил.... еду по трассе (участок с затяжными подъемами и спусками), обходит меня "гонец", падаю ему на хвост (у меня хватило нервов за ним ехать на 5 мин) идем около 140 км/ч.... начинается спуск, далее- подъем, так этот дебил на спуске бросает газ и скорость сбрасывается до 110-120 км/ч. В начале подъема начинает топить, чтоб вернуть свои 140 км/ч и более. Думаю, ладно, может отвлекся чем-то. Следующий подъм/спуск - таже х...ня. Т.е. образно говоря - спускаясь он мне мешает, а подымаясь, я не могу его догнать. Почему на спуске нельзя плавненько повысить скорость до 150 км/ч и выйти в гору в натяжку имея на выходе 130 км/ч. По его стилю езды- он сэкономил 50 грамм бензы на спуске, но зато на подъм потратил 300 гр, а я прошел спуск/подъем примерно на том же расходе, что и по ровной дороге.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 13:36 |