Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> 626 GC 2.0i: искра и кривые руки, после ошибки возникли проблемы с зажиганием
Rasta240
сообщение Feb 15 2012, 18:14
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 19.10.2011
Из: minsk

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: 626 GC Coupe



Всем привет! Кароче... Ставили АКБ и переполюсовали, чиркнула искра на клемах, переставили правильно, пропала искра на свечах.
Вопрос: где и как ее искать и что могло пострадать/пострадало впервую очередь? ( а то в голове все на уме)
зы: и вот вам совет, никогда никому недоверяйте свою машину, только профессионалам, которые отвечают за свои действия.


--------------------

Go to the top of the page
Вставить ник Rasta240 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Rasta240
сообщение Feb 20 2012, 18:07
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 19.10.2011
Из: minsk

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: 626 GC Coupe



Все!!!! Отыскал искру!! Галимый контакт коммутатора + неправильное подключение проводов на катушку зажигания!!!!
Зы тему можно в мусор))


--------------------

Go to the top of the page
Вставить ник Rasta240 в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Feb 20 2012, 19:48
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(Rasta240 @ Feb 20 2012, 18:07 ) *
Все!!!! Отыскал искру!! Галимый контакт коммутатора + неправильное подключение проводов на катушку зажигания!!!!
Зы тему можно в мусор))

машина завелась?
у меня после переполюсовки АКБ ЭБУ таки накрылось и перестали срабатывать форсунки


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Morini
сообщение Feb 20 2012, 20:19
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 120
Регистрация: 30.01.2011
Из: Одесса

Спасибо сказали: 57 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г



Цитата(vasekman @ Feb 20 2012, 19:48 ) *
у меня после переполюсовки АКБ ЭБУ таки накрылось и перестали срабатывать форсунки

В ЭБУ японцы поставили защитный диод в цепь питания,он по идее "должен взять весь удар на себя" - пробиться на корпус.
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Morini в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Feb 20 2012, 20:45
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Morini @ Feb 20 2012, 20:19 ) *
В ЭБУ японцы поставили защитный диод в цепь питания,он по идее "должен взять весь удар на себя" - пробиться на корпус.

Есть два способа защиты диодом от переполюсовки.

1-й - диод вкючается последовательно в цепь питания (+12В). "Плюсы" данного метода - 100% защита от переполюсовки, минусы - на диоде происходит падение напряжения порядка 0.7...1В если устройство требует для питания напряжение несколько меньше (например 5В) и потребляет небольшой ток, то этот "минус" практически перестает быть "минусом". Но если в устройстве есть потребители значительного тока (например форсунки) и питаются напряжением 12В, то этот "минус" становится существенным (излишнее падение напряжения - до потребителя доходит напряжение ниже 12В).

2-й - диод ставится параллельно цепи питания устройства в обратной полярности. Пока полярность правильная диод не проводит ток (т.е. что он есть, что его нет), а вот при переполюсовке этот диод образует короткое замыкание не позволяя к устройству приложить напряжение обратной полярности величиной более 1В. В данном случае обязательным является установка предохранителя в цепь питания, который будет сгорать током КЗ через диод. "Плюсы" данного метода - нет потерь на защитном диоде в нормальном режиме работы, "минусы" диод должен быть довольно устойчивым к перегрузке (его номинал по току должен быть в 5...10 раз больше номинала предохранителя) и предохранитель должен быть по возможности с большим быстродействием (с малым временем перегорания). Применение несоответствующего предохранителя приводит к неэффективности данного вида защиты.

Вот в кратце такая фигня. rolleyes.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Rasta240
сообщение Feb 20 2012, 21:15
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 19.10.2011
Из: minsk

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: 626 GC Coupe



Цитата(dallasdp @ Feb 20 2012, 21:45 ) *
Есть два способа защиты диодом от переполюсовки.

1-й - диод вкючается последовательно в цепь питания (+12В). "Плюсы" данного метода - 100% защита от переполюсовки, минусы - на диоде происходит падение напряжения порядка 0.7...1В если устройство требует для питания напряжение несколько меньше (например 5В) и потребляет небольшой ток, то этот "минус" практически перестает быть "минусом". Но если в устройстве есть потребители значительного тока (например форсунки) и питаются напряжением 12В, то этот "минус" становится существенным (излишнее падение напряжения - до потребителя доходит напряжение ниже 12В).

2-й - диод ставится параллельно цепи питания устройства в обратной полярности. Пока полярность правильная диод не проводит ток (т.е. что он есть, что его нет), а вот при переполюсовке этот диод образует короткое замыкание не позволяя к устройству приложить напряжение обратной полярности величиной более 1В. В данном случае обязательным является установка предохранителя в цепь питания, который будет сгорать током КЗ через диод. "Плюсы" данного метода - нет потерь на защитном диоде в нормальном режиме работы, "минусы" диод должен быть довольно устойчивым к перегрузке (его номинал по току должен быть в 5...10 раз больше номинала предохранителя) и предохранитель должен быть по возможности с большим быстродействием (с малым временем перегорания). Применение несоответствующего предохранителя приводит к неэффективности данного вида защиты.

Вот в кратце такая фигня. rolleyes.gif

Очень при очень познавательно) а этими вышеупомянутыми предохраниелями, которые работают в паре с диодом, могут быть силовые, что стоят под капотом? ( лично сам думаю что нет, но в этот момент у меня небыло на 80А, а шло напрямую)


--------------------

Go to the top of the page
Вставить ник Rasta240 в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Rasta240   626 GC 2.0i: искра и кривые руки   Feb 15 2012, 18:14
- - raveness   Цитата(Rasta240 @ Feb 15 2012, 18:14 ) Вс...   Feb 15 2012, 18:15
|- - Pasha_48   Цитата(raveness @ Feb 15 2012, 18:15 ) Ес...   Feb 15 2012, 18:45
|- - Rasta240   Цитата(Pasha_48 @ Feb 15 2012, 19:45 ) ис...   Feb 15 2012, 18:58
|- - Pasha_48   Цитата(Rasta240 @ Feb 15 2012, 18:58 ) А ...   Feb 15 2012, 19:08
|- - Rasta240   Цитата(Pasha_48 @ Feb 15 2012, 20:08 ) эт...   Feb 15 2012, 19:13
|- - Pasha_48   Цитата(Rasta240 @ Feb 15 2012, 19:13 ) То...   Feb 15 2012, 19:16
- - Rasta240   Инжектор   Feb 15 2012, 18:55
- - Pasha_48   скорее всего коммутатор накрылся что в трамблере, ...   Feb 15 2012, 18:57
- - Pasha_48   точно будет. ЭБУ с зажиганием связан только по про...   Feb 15 2012, 19:02
- - dallasdp   Поле действия весьма широко.... При переполюсовк...   Feb 15 2012, 19:03
- - Rasta240   Все предохранители проверял, выгорело два прелохра...   Feb 15 2012, 19:06
|- - raveness   Цитата(Rasta240 @ Feb 15 2012, 19:06 ) Вс...   Feb 15 2012, 21:10
- - Rasta240   Проверил сегодня катушку: Первичная обмотка у мен...   Feb 16 2012, 11:57
- - Rasta240   Все!!!! Отыскал искру!! Га...   Feb 20 2012, 18:07
|- - dallasdp   Цитата(Rasta240 @ Feb 20 2012, 18:07 ) Вс...   Feb 20 2012, 18:24
||- - Rasta240   Цитата(dallasdp @ Feb 20 2012, 19:24 ) Не...   Feb 20 2012, 19:48
|- - vasekman   Цитата(Rasta240 @ Feb 20 2012, 18:07 ) Вс...   Feb 20 2012, 19:48
|- - Morini   Цитата(vasekman @ Feb 20 2012, 19:48 ) у ...   Feb 20 2012, 20:19
|- - raveness   Цитата(Morini @ Feb 20 2012, 20:19 ) В ЭБ...   Feb 20 2012, 20:24
||- - Rasta240   Цитата(raveness @ Feb 20 2012, 21:24 ) кл...   Feb 20 2012, 21:04
|- - dallasdp   Цитата(Morini @ Feb 20 2012, 20:19 ) В ЭБ...   Feb 20 2012, 20:45
|- - Rasta240   Цитата(dallasdp @ Feb 20 2012, 21:45 ) Ес...   Feb 20 2012, 21:15
|- - dallasdp   Цитата(Rasta240 @ Feb 20 2012, 21:15 ) Оч...   Feb 21 2012, 13:31
|- - Rasta240   Я тут подумал... Машину завожу свечи сухие( Не зав...   Feb 25 2012, 09:28
- - vasekman   Цитата(Morini @ Feb 20 2012, 20:19 ) В ЭБ...   Feb 20 2012, 23:59
|- - Morini   Цитата(vasekman @ Feb 20 2012, 23:59 ) ]]...   Feb 21 2012, 08:15
- - Rasta240   Снова вопрос по искре! С катушки искра бьёт с ...   Feb 27 2012, 12:48
|- - vasekman   Цитата(Rasta240 @ Feb 27 2012, 12:48 ) И ...   Feb 27 2012, 13:03
|- - dallasdp   Цитата(vasekman @ Feb 27 2012, 13:03 ) ес...   Feb 27 2012, 16:19
- - Rasta240   FFFfffffF аааа убейте её!"ъ Искра с катуш...   Feb 27 2012, 19:01
|- - Pasha_48   Цитата(Rasta240 @ Feb 27 2012, 19:01 ) FF...   Feb 28 2012, 10:50
|- - Pasha_48   Цитата(Rasta240 @ Feb 27 2012, 19:01 ) .....   Feb 28 2012, 18:46
|- - dallasdp   Цитата... бегунок чистый. Цитата.... Бегунок был з...   Feb 28 2012, 19:12
|- - Pasha_48   Цитата(dallasdp @ Feb 28 2012, 19:12 ) Ну...   Feb 29 2012, 06:19
|- - vasekman   Цитата(Pasha_48 @ Feb 29 2012, 06:19 ) У ...   Feb 29 2012, 12:03
|- - Pasha_48   Цитата(vasekman @ Feb 29 2012, 12:03 ) ма...   Feb 29 2012, 19:05
- - Rasta240   Кароче я разобрался.... Бегунок был засранный и я ...   Feb 28 2012, 15:44
- - Rasta240   У меня может. Я помню работали габариты фары, пово...   Mar 1 2012, 08:56


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 26th July 2025 - 08:42