![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для неформального общения между посетителями форума, которое не годится для любого другого раздела. Просьба размещать юмористическую, деловую и "организационную" информацию в специальных подразделах.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 383 Регистрация: 09.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: Mazda 3 седан МТ 1.6 Имя: Саша ![]() |
Решил поделиться возможностью не платить больше
![]() Звоню в Волю, грю: Я- Какой регламент расторжения договора? ... переключают на отдел по работе с клиентами - Вы хотите расторгнуть договор? Я- Да - Какие причины Я- (говорю о причинах) - Так как вы давно являетесь нашим клиентом, хотим предложить вам сохранение текущих услуг на спец условиях, Теперь ваша абонплата ДО КОНЦА ГОДА будет составлять 7 грн вместо 45, итого с учетом аренды тюнера - 19 грн вместо 57. Хотите? Я- При этом я могу расторгнуть договор в любой момент? - Да, все верно Я - Хочу Конец, вуаля, с сегодняшнего дня плачу по 7 грн за пакет в месяц. Рассказал сотруднику - говорит то же самое было 2 раза подряд. Пользуйтесь товарищи ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() нифиганибудуделать Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,297 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 486 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red Имя: Скив ![]() |
У меня была, немного другая, неприятная ситуация, связанная со Волей:
В начале января приезжаю сдать 2 тюнера и модем - тюнерами не пользуюсь, т.к. на один тел. купил КАМ модуль, второй отдал родителям, а на третьем оставил арендованый тюнер, модемом не пользуюсь уже 2 года - как ни приеду, всё время очередь, а 30 грн. в мес. облом было платить за аренду того, чем не пользуюсь... Думаю - новый год, народу будет мало, так и есть - 3 человека очередь - жду... Подошла очередь, говорю оператору - сдаю 2 тюнера и модем - отключите от Инета полностью, бо услуга уже 2 года приостановлена, заберите 2 тюнера и продайте Ваш КАМ модуль - хочу на качество ХД посмотреть... Забрали оборудование, выписали новый протокол, КАМ модулей небыло в наличии... думаю ну и Х. с ним, подожду... Тут оператор и говорит - "Р.И. Вы у нас долго обслуживаетесь и почти полный пакет программ используете, в рамках программы лояльности и для удержания Вас, как клиента, мы Вам делаем скидку 30% по оплате на ТВ каналы на пол-года" - я в ответ "Спасибо и Вас с Новым Годом!". Всё оформили, всё ок, довольный еду домой. Через месяц появляются КАМ модули, приехал - купил. Неделю назад звонят на мобилку - "Воля Кабель, Вы были в январе в КЦ? оставляли заявку на отключение от ТВ?" говорю - был, но не собирался отключаться от ТВ, отключился от Инета. Спросили про качество обслуживания - сказал, что всем доволен, кроме очередей в КЦ. Сегодня звонят опять с Воли% - "Вам звонили по поводу визита в январе?" - да, - "а почему Вы сказали, что не собирались отключаться от ТВ?" - бо я и не собирался, а приехал сдать оборудование. - "Это Вам звонит тот оператор, который с Вами общался, зачем Вы так сделали ?" - что я сделал? - "сказали неправду" - я отключаться не собирался, даже хотел докупить КАМ модуль - "ну я всё поняла, это урок мне на будущее... до свидания" ![]() вопрос - почему я себя чуствую виноватым, при том, что никакой вины за мной нет и всем я сказал правду ? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 731 Регистрация: 26.07.2010 Из: senamiestis, VNO Спасибо сказали: 58 раз(а) Авто: Ford Kuga [K2] 4wd TDCi 163hp PS Sterling Grey Имя: Artem ![]() |
У меня была, немного другая, неприятная ситуация, связанная со Волей: В начале января приезжаю сдать 2 тюнера и модем - тюнерами не пользуюсь, т.к. на один тел. купил КАМ модуль, второй отдал родителям, а на третьем оставил арендованый тюнер, модемом не пользуюсь уже 2 года - как ни приеду, всё время очередь, а 30 грн. в мес. облом было платить за аренду того, чем не пользуюсь... Думаю - новый год, народу будет мало, так и есть - 3 человека очередь - жду... Подошла очередь, говорю оператору - сдаю 2 тюнера и модем - отключите от Инета полностью, бо услуга уже 2 года приостановлена, заберите 2 тюнера и продайте Ваш КАМ модуль - хочу на качество ХД посмотреть... Забрали оборудование, выписали новый протокол, КАМ модулей небыло в наличии... думаю ну и Х. с ним, подожду... Тут оператор и говорит - "Р.И. Вы у нас долго обслуживаетесь и почти полный пакет программ используете, в рамках программы лояльности и для удержания Вас, как клиента, мы Вам делаем скидку 30% по оплате на ТВ каналы на пол-года" - я в ответ "Спасибо и Вас с Новым Годом!". Всё оформили, всё ок, довольный еду домой. Через месяц появляются КАМ модули, приехал - купил. Неделю назад звонят на мобилку - "Воля Кабель, Вы были в январе в КЦ? оставляли заявку на отключение от ТВ?" говорю - был, но не собирался отключаться от ТВ, отключился от Инета. Спросили про качество обслуживания - сказал, что всем доволен, кроме очередей в КЦ. Сегодня звонят опять с Воли% - "Вам звонили по поводу визита в январе?" - да, - "а почему Вы сказали, что не собирались отключаться от ТВ?" - бо я и не собирался, а приехал сдать оборудование. - "Это Вам звонит тот оператор, который с Вами общался, зачем Вы так сделали ?" - что я сделал? - "сказали неправду" - я отключаться не собирался, даже хотел докупить КАМ модуль - "ну я всё поняла, это урок мне на будущее... до свидания" ![]() вопрос - почему я себя чуствую виноватым, при том, что никакой вины за мной нет и всем я сказал правду ? ![]() тоже имеется опыт неприятный. бабушке жены 86й год. несколько лет назад у нее жили и пользовались волевским инетом и тв. со временем 2 года назад съехали от нее, отключили инет и ТВ Воли (пока там жили, поставили тарелку спутниковую. бабуле хватает). год-полтора назад с интервалом раз в месяц начали присылать уведомления, что якобы у бабули задолженность сто с чем-то грн. для понимания,что это значит для человека, которому за квартиру не дай Бог заплатить на 1 день с опозданием- трагедия, думаю, объяснять не надо- валидол, барбовал, нитросорбид и т.д. после первого-второго-третьего разов жена звонила в Волю, там отвечают, что нет, Вы нам ничего не должны, наверное ошибка... и все равно присылают регулярно уведомления:"заплатите задолженность" каждый раз доводя старушку до того,что у нее трясутся руки. все бы ничего, но месяца 3 назад пришло уведомление, что дело передано в суд по причине неуплаты долга, пени. чего бабуле стоил этот суд ![]() прицепились как банный лист прямо или можно перефразировать по-другому- вступил рапз в г***- потом не отмоешься -------------------- «...Life is like a box of chocolates...you never know what you're gonna get...» © Forrest Gump
«...Freedom's just another word for nothing left to loose...» © Janis Joplin |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 13:38 |