![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Всем привет! При поисках причин вибрации двигателя обнаружил отклонение компрессии: 14, 14, 12, 13. Кроме того, фильтра-свечи-провода были поменяны а подушки проверены, решил проверить зазоры клапанов. Моторист проверил зазоры и метки ГРМ, ещё раз проверил подушки ( говорит, при такой компрессии сильно вибрировать не должно). Ещё он подтвердил правдоподобность пробега 76 000 и предположил частичное залегание колец, связанное с длительным простоем машины ( а прошла она с 2000 по 2006 год 14 000 км). В общем, посоветовал он мне выйти на трассу и дать ей прос...я, а ещё залить в масло присадку "Кондиционер металла ТУРБО" бренда Very Lube (Хадо), они там на СТО его льют во всякие "самолёты" не первый год ( года 4 назад предлагали). Говорит, хуже не будет и возможно кольца отлипнут. Стоит эта химия 60 грн в магазине, не дорого. Может, у кого-то есть опыт применения этого зелья? Может что-то посоветуете? Спасибо!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
просто я инженер, к тому же техник самолета, и знаю, что экспериментируя можно попробовать и воду заливать (на самом деле двигатель короткое время может на воде поработать вместо масла), но есть понятие конструкторски заложенные параметры эксплуатации. И если конструктор рассчитал все под определенный тип расходников, то лучше его придерживаться. И мой длительный опыт общения с техникой является для меня хорошим доказательством. Свою точку зрения не навязываю, просто высказываю мнение ИМХО. ХАИ Почему вы всегда приводите пример критических точек (витаминки, вода), мы всего лиш говорим о веществах с снижающих трение или вы как инженер, об этих веществах ни чего не знаете. Вы прекрасно должны знать, что любой конструктор стремиться снизить сопротивление трению (которое приводит к быстрому износу материалов, перегреву). И что плохого, что другой человек разрабатывает такие вещества (химического, физического, нано происхождения) Ведь один механик, а другой химик, физик, они друг друга дополняют. Конструктор расчитал, что его произведение ( в данном случае двигатель)к примеру 1.8л, расчитан на пробег в 200т/км(1млн часов к примеру), а химик (физик) продлил его до 350т/км(1.8млн часов), в чем подвох то? Или это невозможно? Для чего тогда разрабатывают новые виды масел, металлов? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 23:55 |