![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Всем привет! При поисках причин вибрации двигателя обнаружил отклонение компрессии: 14, 14, 12, 13. Кроме того, фильтра-свечи-провода были поменяны а подушки проверены, решил проверить зазоры клапанов. Моторист проверил зазоры и метки ГРМ, ещё раз проверил подушки ( говорит, при такой компрессии сильно вибрировать не должно). Ещё он подтвердил правдоподобность пробега 76 000 и предположил частичное залегание колец, связанное с длительным простоем машины ( а прошла она с 2000 по 2006 год 14 000 км). В общем, посоветовал он мне выйти на трассу и дать ей прос...я, а ещё залить в масло присадку "Кондиционер металла ТУРБО" бренда Very Lube (Хадо), они там на СТО его льют во всякие "самолёты" не первый год ( года 4 назад предлагали). Говорит, хуже не будет и возможно кольца отлипнут. Стоит эта химия 60 грн в магазине, не дорого. Может, у кого-то есть опыт применения этого зелья? Может что-то посоветуете? Спасибо!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 24.07.2011 Из: Kremenchug Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: nissan :( Имя: Максим ![]() |
Конечно, напишу еще и отрицательной стороне. Так имеется мнение, что превосходное качество удерживания маслянной пленки играет с двигателем злую шутку! Отображается она в следующем, что на фоне на много улучшившихся показателей смазки, двигатель начинает местами страдать от перегрева. Это в первую очередь касается компрессионных колец! А именно - маслянная пленка которая обычно легко снимается маслосъемными кольцами, при использовании присадок типа СМТ, не снимается и выполняет роль этакого термобарьера - не позволяющему поршню отдать через кольца на стенку цилиндра температуру! Результатом чего является перегрев поршня, колец и как следствие - заклинивание поршня со всеми вытекающими! Поэтому возможно и нельзя использовать присадки в моторах эксплуатирующихся на пределе своих возможностей! Но мотор Жигулей, как у меня к таким не относится и перегрев поршня расчитанноего на атомную войну не страшен (может его и нет). Исторический факт, 1,5л мотор БМВ 1985 года кажись выдававший порядка 120-150лошадей после дороботки команды формулы-1 позволил снять с 1,5литра - около 780лошадей! Так вот на мой взгляд в авто 85 года с 150лошадями присадку залить можно, а в двигатель Ф1 - не желательно! Каждый решает сам. Я доволен.
Сообщение отредактировал MaxKremenchug - Feb 22 2012, 19:49 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th May 2025 - 00:01 |