![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Всем привет! При поисках причин вибрации двигателя обнаружил отклонение компрессии: 14, 14, 12, 13. Кроме того, фильтра-свечи-провода были поменяны а подушки проверены, решил проверить зазоры клапанов. Моторист проверил зазоры и метки ГРМ, ещё раз проверил подушки ( говорит, при такой компрессии сильно вибрировать не должно). Ещё он подтвердил правдоподобность пробега 76 000 и предположил частичное залегание колец, связанное с длительным простоем машины ( а прошла она с 2000 по 2006 год 14 000 км). В общем, посоветовал он мне выйти на трассу и дать ей прос...я, а ещё залить в масло присадку "Кондиционер металла ТУРБО" бренда Very Lube (Хадо), они там на СТО его льют во всякие "самолёты" не первый год ( года 4 назад предлагали). Говорит, хуже не будет и возможно кольца отлипнут. Стоит эта химия 60 грн в магазине, не дорого. Может, у кого-то есть опыт применения этого зелья? Может что-то посоветуете? Спасибо!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
а я всегда считал, что двигатели тех лет были гораздо надежнее, да и в общем автомобили тех лет были более качественные, чем сегодня. Да и не только автомобили. По регламенту в Мицубиси Галант 98 года масло необходимо менять каждые 12 000км, при эксплуатации в тяжелых условиях при 5 000км. Я менял при 8-10 000км. Мазда 6 2008 года требует замены масла при 20 000км ![]() Это при том, что ]]>копроэкономика]]> процветает уже довольно давно и 2007-8 год кризиса и экономии на всем пришелся как раз на выпуск данного авто. Я менял на ней масло раз в 10 000км, даже когда она была на гарантии (самостоятельно в гараже). Как раз получалось раз в пол-года при моем пробеге. Ну не верю я, что за 3 года я должен был только 2 раза поменять масло в машине. Возможно да, если она ОБЯЗАНА прослужить не более 7 лет. Интересный фильм на тему запланированного устаревания товаров: ]]>http://www.youtube.com/watch?v=ssSlodrPY3M...player_embedded]]> Все правильно, раньше двигатели были надежнее, ибо нагрузка на 1л объема движка была намного ниже, нежели сейчас, технология развития материалов не успевает за конструкторскими технологиями. Двигатель с объемом в 2 л и заложенной мощностью в 100лысы прослужит дольше, чем двигатель с тем же объемом, но мощностью 150лысы. Соответственно и у первого двигателя меньше требований к смазке было. Но вот технологии смазок шагнули далеко вперед, включая гидрокрекинг (когда из минерального масла получают практически синтетику, а синтетику вообще производят из газа, вдруг кто не знает), и это как раз и позволяет маслу дольше выдерживать даже повышенные нагрузки. Насчет 2 раза за 3 года - если машина ездит мало и небольшими "перебежками" - масло надо чаще менять, чем если она работает в чисто городском режиме. Странно как же ты инженер авиа чего то там можешь отступать от разработанных норм и заливать например в маську 80-х годов или недай бог в Жигули 70-х годов полу- или синететические многокомпонентные масла 21 века? Человек который напроч отрицает научно технический прогресс? Ведь по вашему коль жигуль разработан под какую-то там минералку напоминающую нефть, то не как не льзя лить в него буржуйскую мочу называемую мобил 1? П.С. Та присадка рекламщиком которой я стал мимо воли не нацелена на смазку! Ее задача удержать имеющееся масло на трушихся поверхностях. Смазку выполняет залитое масло! И если какой-то Енштейн придумал полимер который хорошо ложится на метал и при этом удерживает масло, то почему бы этим не пользоваться? Ведь как извесно при длительном простое коленвал таки продавливает масленую пленку и ложится на вкладыши, что при пуске приводит к сухому трению и повышенному износу, почему отрицать, что кто-то решил эту проблему? А отсутствие этой присадки в именитых маслах как раз и объясняется, на мой взгляд, договоренностями с производителями автомобилей, которые посчитали во что обойдется эксплуатация их авто, какие запчасти потребуются через 3года , а какие через 5 и вносить изменения в масло - значит изменить расчеты автопроизводителей и соответственнно посориться с ними? Как извесно, на данном этапе имеется много разработок снижающих потребление бензина или просто заменяющих его, но все эти разработки лобируются нефтемагнатами вплоть до ликвидации изобретателя! (многие знают, что выпуск в 80-е автомобилей с двигателями миллионниками, плохо сказалась на автопроизводителях и что сейчас авто как и бытовая техника рассчитывается на эксплуатацию в течение 7 лет!) А кто сказал, что современное масло нельзя заливать в старый двигатель? Можно, главное точно подбирать вязкость и ни в коем случае не залить синтетику, ибо за счет более мелких молекул оно не обеспечит достаточной смазки и движку грозит масляное голодание, которое повлечет вплоть до полного клина. Какие договоренности с производителями авто??? Между производителями масел идет жесточайшая война технологий. Покажите, сколько вы знаете людей, которые заливая в движок масла, рекомендованные производителем, меняя их строго по регламенту, эксплуатируя машину в штатных режимах, получили в итоге капремонт движка? Мой дилер в Симферополе ездил на ВАЗ-2107 (1985г.в.), заливал в машину с первого дня покупки только импортные масла (Шелл и Шеврон), очень много тягал прицеп на ней, проехал весь Советский Союз, вплоть до Архангельска. Капремонт он сделал на 350тык км и то, больше потому, что сам мастер, решил на всякий случай не затягивать с этим делом. Никогда не пользовался ни одной присадкой и, будучи отличным мастером-слесарем никогда никому не рекомендовал. Кстати, да будет вам известно - все европейские масла делаются из отработки, согласно их экологических норм. Т.е. масло после замены в движке собирают, сепарируют, добавляют новые присадки - и вперед, снова на полку магазина. С выделенного просто поржал ![]() ![]() Теорию всемирного говна я тоже хорошо знаю, она наглядно видна в современных японских автомобилях, да и не только в них. А вам в пример приведу как знакомые открыли бизнес в Америке по производству матрасов, в которых якобы снижена возможность размножения постельных клещей. Так вот они делают обычные безобидные матрасы, но красиво преподнесенная идея приносит миллионы. Так и вы кормите гения-Ейнштейна, который придумал, как удержать масло на трущихся деталях!!! ![]() ![]() ХАИ Реально ерунду пишешь. Пример: производитель масла Liqui moly выпускает масло с молибденовой присадкой и отдельно ее, а так же много моющих средств топливной системы, масляной, от нагара клапанов. Да кстати и я испытывал их на своей машине (промывка форсунок), в моем конкретном случае помогло. Хадо выпускает не только присадку, но и масло с допусками многих автопроизводителей (кстати продукцией этой фирмы я пользуюсь 6 лет, все ОК и я доволен). Я, не пытаюсь Вам ,что то доказать, я не агитирую ни кого, я за свободу выбора и продвижение научного прогресса. Я не где не писал, чтобы все "БАБКИ" нашего форума, лили себе, что лью я, состояние моторов у всех нас разное, кому в самый раз, а кому уже поздно (кстати твой пример про бабок). Удачи. Прошу масло Liqui moly при мне вообще не упоминать, я его порекомендую разве что самым заядлым своим врагам. Ибо видел двигатель в разобранном состоянии после использования данного масла... Таких матов я не много слышал от мотористов... Они еле вымыли движок потом. Лучший показатель для масла - снимите при замене масла как-нибудь крышку клапанной головки и гляньте (перед этим дайте маслу стечь мин 20-30) - если у вас все выглядит как будто после мытья бензином - значит вы льете правильное масло, если нет - задумайтесь, либо чаще меняйте. -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th July 2025 - 12:40 |