![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 12.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 87 г.в. 2.0 D Имя: Евгений ![]() |
Добрый день.Ребята нужна помощь.Начну с самого начала-полторы недели моя машинка простояла на улице на морозе,сегодня решил заводиться,крутил пока не посадил акумуллятор,позвал товарища "прикурили",но всеравно не могу завести,цепляем на буксир,завелась,поработала где-то минуту и заглохла и больше не заводилась,могла ли подмерзнуть соляра или запарафиниться фильтр (заправлялся на ТНК)?Если поменяю топливный фильтр есть ли шанс завестись,или нужно тащить в теплый гараж?Заранее спасибо за любую информацию.
Сообщение отредактировал vasekman - Feb 13 2012, 17:17
Причина редактирования: название темы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Вчера был в деревне-на улице было минус 21. Постояла ночь-пришлось немного подыркать, но запустилась, хоть и с натугом. А в прошлом году лучше заводилась на морозе, пока перед этой зимой свечу накала одну не поменял-сразу стало хуже. Наконечник у свечи немного не такой-и пипец. Хватает, видать, позже и ничего не поделаеш.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
Вчера был в деревне-на улице было минус 21. Постояла ночь-пришлось немного подыркать, но запустилась, хоть и с натугом. А в прошлом году лучше заводилась на морозе, пока перед этой зимой свечу накала одну не поменял-сразу стало хуже. Наконечник у свечи немного не такой-и пипец. Хватает, видать, позже и ничего не поделаеш. Что ж ты сразу не сказал что свечи менял, слушай историю. Пару лет назад с наступлением холодов , стала плохо заводится , я выкрутил все свечи и проверил ,оказалось 3 из4 не работают. Купил новые Польские JC ,поставил вроде норм стало,но когда настали морозы опять стала плохо заводится,да что за херня свечи же ставил новые!!! Проверил свечи мультиметром , все работают, долго думал потом решил выкрутить и проверить на акомуляторе их. Вот тут самое интересное ,одна свеча , та что старая прогревается до бела за 7 секунд , а те польские новые за 20 секунд. РЕЛЕ СВЕЧЕЙ НА МАШИНЕ СРАБАТЫВАЕТ НА 6-7 секунд, польские просто не накаляются, вот в чем проблемма. Я сделал так: от реле свечей протянул в салон провод на кнопку,чтобы включать свечи самому на время которое мне нужно , тоесть держу кнопку 20 секунд и машина заводится без проблем,летом я ею вообще не пользуюсь и когда двигатель теплый Так что выкрути свечи и проверь за скоко они прогреваются, должна накалятся до бела около 1 сантиметра от края. Так как свечи ставим не родные, отсюда и проблеммы -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Что ж ты сразу не сказал что свечи менял, слушай историю. Пару лет назад с наступлением холодов , стала плохо заводится , я выкрутил все свечи и проверил ,оказалось 3 из4 не работают. Купил новые Польские JC ,поставил вроде норм стало,но когда настали морозы опять стала плохо заводится,да что за херня свечи же ставил новые!!! Проверил свечи мультиметром , все работают, долго думал потом решил выкрутить и проверить на акомуляторе их. Вот тут самое интересное ,одна свеча , та что старая прогревается до бела за 7 секунд , а те польские новые за 20 секунд. РЕЛЕ СВЕЧЕЙ НА МАШИНЕ СРАБАТЫВАЕТ НА 6-7 секунд, польские просто не накаляются, вот в чем проблемма. Я сделал так: от реле свечей протянул в салон провод на кнопку,чтобы включать свечи самому на время которое мне нужно , тоесть держу кнопку 20 секунд и машина заводится без проблем,летом я ею вообще не пользуюсь и когда двигатель теплый Так что выкрути свечи и проверь за скоко они прогреваются, должна накалятся до бела около 1 сантиметра от края. Так как свечи ставим не родные, отсюда и проблеммы Спасибо! Возьму на вооружение. Ну я так и подумал, что не хватает им времени для полного нагрева. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 15:30 |