![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Всем привет! При поисках причин вибрации двигателя обнаружил отклонение компрессии: 14, 14, 12, 13. Кроме того, фильтра-свечи-провода были поменяны а подушки проверены, решил проверить зазоры клапанов. Моторист проверил зазоры и метки ГРМ, ещё раз проверил подушки ( говорит, при такой компрессии сильно вибрировать не должно). Ещё он подтвердил правдоподобность пробега 76 000 и предположил частичное залегание колец, связанное с длительным простоем машины ( а прошла она с 2000 по 2006 год 14 000 км). В общем, посоветовал он мне выйти на трассу и дать ей прос...я, а ещё залить в масло присадку "Кондиционер металла ТУРБО" бренда Very Lube (Хадо), они там на СТО его льют во всякие "самолёты" не первый год ( года 4 назад предлагали). Говорит, хуже не будет и возможно кольца отлипнут. Стоит эта химия 60 грн в магазине, не дорого. Может, у кого-то есть опыт применения этого зелья? Может что-то посоветуете? Спасибо!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
На счет промывок, я их всегда использую после покупки авто: ни когда, ни чего не забивалось и все авто летают по сей день. После покупки первой своей машины Фиат, залил в нее все виды промывок (системы охлаждения, масляной системы, топливной) эффект был ПИПЕЦ какой. В системе охлаждения менял Воду 15 раз, после чего стала сливаться чистая вода, а до лилась каша ржавого цвета (по составу как мука, в тазике слоем до 4см осадок был), после залил антифриз. Представляю, что бы было, если бы сразу залил антифриз и не следил бы дальше за ним. Моно-инжектор заработал ровнее (распыл стал шире). Маслянная система, судить несложно (слил жуткую бодяку), после вскрывали мотор (пробил поддон, регулировка клапанов) было все чисто (как у кота яйца).Промывки были Хи Гер в жестянке и пластик с дозатором. Потом мазда ЖФ- с ней провел теже операции-только промывки Хадо: все гораздо было лучше, система охлаждения была почти чиста, масло слил черное, без густых примесей, залил сначало Мобил, потом перешел на Хадо (150т на нем уже)пока все ок, после Мобила на Хадо мотор сразу стал работать легче. СХ 7 был новым, но там и так на сервисе, даже в новое лили промывку масляной системы официалы, не знаю почему им видней было. Купив бус промыл все- залил все как говорится свое, пока все ок. Да забыл, покупали ЖД , залили промывочное масло, после вскрыли мотор, до задницы это промывочное масло, это я к тому, что если вы в засраный мотор ( в моем случае он был просто......) заливаете любое, хоть золотое масло, оно никогда его не вымоет, не надейтесь. Отмыли моющими средствами и растворителями во время капиталки.. Вот вам личный пример, а не ктото сказал там, я слышал, мне говорили. Сново же не воспринимайте как рекламу, это лично мой путь общения с моими авто. Удачи.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th July 2025 - 19:52 |