Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GF 1998 года, если раз 5 включить и выключить зажигание тогда заводится
ashok1992
сообщение Feb 23 2012, 22:15
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 23.02.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda626



Привет всем!!Подскажите пож Ё!последнее время когда заводишь,получается только если раз 5 включить и выключить зажигание!!Или повернуть ключ в режим включения стартера и подержать секунд 30 тогда после этого стартер начинает крутить и сразу заводится!Что это?Контактная группа?замок?или стартер с реле!!Когда заводишь что то в панели щелкает!!На втягивающее вроде не похоже!У меня мазда 626 1998 года GF

Сообщение отредактировал ashok1992 - Feb 23 2012, 22:23
Go to the top of the page
Вставить ник ashok1992 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
ts626
сообщение Feb 24 2012, 10:51
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 104
Регистрация: 08.04.2009
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Сергей



Цитата(ashok1992 @ Feb 23 2012, 22:15 ) *
Привет всем!!Подскажите пож Ё!последнее время когда заводишь,получается только если раз 5 включить и выключить зажигание!!Или повернуть ключ в режим включения стартера и подержать секунд 30 тогда после этого стартер начинает крутить и сразу заводится!Что это?Контактная группа?замок?или стартер с реле!!Когда заводишь что то в панели щелкает!!На втягивающее вроде не похоже!У меня мазда 626 1998 года GF

preved.gif Была похожая проблемка, только надо было не держать - а щелкать ключом несколько раз, пока не схватит. Снял контактную группу, разобрал её и обнаружил износ основной медной кольцеобразной пластины. Изношен был штампованый выступ, который с помощью маленькой медной п-образной пластинки, минигравера и паялника удалось довольно легко и быстро восстановить. Проблема решена. Впоследствии, годика этак через четыре, были опять похожие симптомы, проявившиеся с похолоданием - думал втягивающему трындец. Оказалось, что "хороший человек" в разрыв цепи контактная группа - втягивающее реле, врезал дополнительное реле для разгрузки сией цепи. Вот тут собака и зарыта. Подгорели контакты. Алмазный натфелек сотворил чудо и вот уже более полугода маздуся заводится легко и просто. Толко вот в процессе проверок и дигностик заметил что во всех положениях ключа в замке зажигания сам то ключ легко вынимается. Насколько знаю так быть не должно. Надеюсь что промывка механизма поможет - или уже износ? pardon.gif Поделитесь кто знает.

Сообщение отредактировал ts626 - Feb 24 2012, 10:53
Go to the top of the page
Вставить ник ts626 в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 11:06