![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для ваших отзывов, жалоб, пожеланий и предложений по работе дилера/СТО. В теме сообщения обязательно указать адрес станции, а также изложить основную суть. К примеру:
АИ на Пшеничной: Как я проходил ТО 20.000
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Сабж.
По гарантии без малейших задержек поменяли подушку двигателя, но не это главное. Поменяют по гарантии колёсные диски, на которых немного пошла коррозия. Вообще лично у меня после первого и единственного случая с АИ (перепрошивка мозгов в самом начале эксплуатации) о сервисе только положительные отзывы! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1 Регистрация: 19.02.2012 Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Спасибо всем за приятные отзывы!
Мы всегда рады Вас видеть на нашем СТО Mazda на Петровке и приложим максимум усилий чтобы на 100% удовлетворить Ваши требования и требования Вашей MAZDA. Хотим отметить, что и для ПОСТГАРАНТИЙНЫХ автомобилей мы предлагаем достойный сервис и конкурентные цены на работы и оригинальные запчасти MAZDA, а именно: скидка на работу 28% от стоимости нормочаса, скидки на запчасти 20%. Также мы предлагаем САМОЕ ЛУЧШЕЕ качество мялярно-кузовных работ в Украине по автомобилям MAZDA. Работаем без выходных с 8.15 - 21.00. Так, что перед тем как ехать на какие-то работы в "ГАРАЖИ" - просто позвоните (2301515 или по з/ч 2301524) и сравните стоимость... И что немаловажно - на оригинальные запчасти установленные на нашем СТО мы даем гарантию 1 год. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,211 Регистрация: 24.04.2008 Спасибо сказали: 340 раз(а) Авто: . ![]() |
Спасибо всем за приятные отзывы! Мы всегда рады Вас видеть на нашем СТО Mazda на Петровке и приложим максимум усилий чтобы на 100% удовлетворить Ваши требования и требования Вашей MAZDA. Хотим отметить, что и для ПОСТГАРАНТИЙНЫХ автомобилей мы предлагаем достойный сервис и конкурентные цены на работы и оригинальные запчасти MAZDA, а именно: скидка на работу 28% от стоимости нормочаса, скидки на запчасти 20%. Также мы предлагаем САМОЕ ЛУЧШЕЕ качество мялярно-кузовных работ в Украине по автомобилям MAZDA. Работаем без выходных с 8.15 - 21.00. Так, что перед тем как ехать на какие-то работы в "ГАРАЖИ" - просто позвоните (2301515 или по з/ч 2301524) и сравните стоимость... И что немаловажно - на оригинальные запчасти установленные на нашем СТО мы даем гарантию 1 год. Корпоративные лозунги - это прекрасно, но здравый смысл никто не отменял. Предлагаете Вы очень много, но что из этого реально делаете ? Скидку на запчасти Вы предоставляете только при условии заказа работ на Вашей станции - нужно это уточнять. Все Ваши "дешёвые" акции ничего не дают, кроме потери времени. Не говоря уже о том, что половина работ просто не выполняется. Цены на запчасти ? ![]() Ваши "наценки" не просто пугают, они приводят в ужас. Пример: решётка радиатора на CX-7, мало того что её нет в наличии, так и цена 1600грн. !!! Стоимость этой детали на ВіДі Скай Моторз - 1362грн. Реально её можно купить за 1000грн. Про качество обслуживания и уровень подготовки персонала я вообще молчу. Я нашёл необходимую мне запчасть (воздухозаборник турбины, 13-56Y) в интернете за 5-ть минут. Ваш специалист 10-ть минут втыкал в монитор... и когда я скромненько подсказал код детали - мне ответили "мне это ни о чём не говорит, нужно уточнять......". И "гаражи" бывают разные. На данный момент, в Киеве достаточно станций, удовлетворяющих требования клиентов, как по ценам и качеству, так и по срокам. Только Вы этого видеть не хотите. Удачи Вам в работе с корпоративными автомобилями и "щедрыми" страховыми компаниями. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 23:09 |