![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 03.01.2012 Из: Chisinau Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Прошу помощи! Mazda 626 GE 1993г. 1,8 бензин.
На холодную на хх стука не слышно после прогрева на хх он есть но какойто глухой. На оборотах 2000-3000 стук оч звонкий! Кто сталкивался подскажите! Где что! Вот видео и сам стук!!! ]]>http://youtu.be/FLY6bSQrdAc]]>
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 03.01.2012 Из: Chisinau Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Как и обещал вем расказываю чем все закончилось!
Для начала мне предложили снять голову чтобы увидеть какой шатун стучит. От чего я на отрез отказался! и прдлжил матерам снять для начала весь низ! Разобрали, и оказалось стучал шатун о коленвал на 4 цилиндре. Иходил он в основном в НМТ. Мастерсказал так как был удар в подон и его помяло и прям у малоприемника! могло начатся маленное галадание - ну вот и резултат! Сняль мотор полностью! коленвал на замеры и щлифовку под 0,25. После замеров мастер сказа л что овал на 4 был ни очень большой! Отщливовали вал. Вкладышы все по кругу под 0,25! Сальники под замену! Ну и за одно так как все было разорано - под замену сцепления в зборе, ГРМ в сборе! Все собрали! завели Все работает. Стук пропал! на холостых машину не слышно! Хотел все сфотать да не очень фотки получалисью Размытые. Вот так! Всем спасибо!!!! ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 12:53 |