Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda CX7, Проблемы с топливной системой
ЕВГЕН77
сообщение Feb 20 2012, 16:23
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 20.02.2012
Из: Улан-Удэ

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA CX7
Имя: Евгений



Всем здравствуйте,
У меня проблема с заводом авто, mazda cx7 2007 год, японка, пробег 93 000, владею 4 года.
За период эксплуатации в части топливной системы никогда не было проблем, заливал только 98 на одной и той же хорошей заправке. 2 месяца назад загорелся чек, ошибка показала бедную смесь, но никаких симптомов не было (дерганий, потери тяги и прочее) и вот с чеком я проехал км. 500 и машина встала, не заводится. Сначала схватывает чуток и гаснет. Заказал фильтр тонкой очистки, и сеточку, все поменял в баке. Собрал, машина завелась, без проблем чек обнулил, проехал 2 часа и чек загорелся опять, ошибка та же - бедная смесь, и машина заглохла не заводиться. Разобрал поменял насос ( по логике он там напрягался и крыльчатка подсела, после по тесту давка была 2 очка). Поставил новый, собрал, завелась, обнулил чек, через день чек опять загорелся ошибка та же, машина заглохла и даже не схватывает. В чем могут причины? что делать?
Дальше идет ТНВД, всякие датчики вакуумки и прочее, туда еще не лез, Причем после каждого сбора тяга была как и раньше, никаких провалов, никаких дерганий на холостом ходу, короче все работает и резко глохнет. Свечи родные, искра есть.
Go to the top of the page
Вставить ник ЕВГЕН77 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Х-7
сообщение Feb 20 2012, 22:03
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 299
Регистрация: 17.11.2011
Из: Луганск

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: CX-7 Черный Мат
Имя: Дима



Цитата(ЕВГЕН77 @ Feb 20 2012, 16:23 ) *
Всем здравствуйте,
У меня проблема с заводом авто, mazda cx7 2007 год, японка, пробег 93 000, владею 4 года.
За период эксплуатации в части топливной системы никогда не было проблем, заливал только 98 на одной и той же хорошей заправке. 2 месяца назад загорелся чек, ошибка показала бедную смесь, но никаких симптомов не было (дерганий, потери тяги и прочее) и вот с чеком я проехал км. 500 и машина встала, не заводится. Сначала схватывает чуток и гаснет. Заказал фильтр тонкой очистки, и сеточку, все поменял в баке. Собрал, машина завелась, без проблем чек обнулил, проехал 2 часа и чек загорелся опять, ошибка та же - бедная смесь, и машина заглохла не заводиться. Разобрал поменял насос ( по логике он там напрягался и крыльчатка подсела, после по тесту давка была 2 очка). Поставил новый, собрал, завелась, обнулил чек, через день чек опять загорелся ошибка та же, машина заглохла и даже не схватывает. В чем могут причины? что делать?
Дальше идет ТНВД, всякие датчики вакуумки и прочее, туда еще не лез, Причем после каждого сбора тяга была как и раньше, никаких провалов, никаких дерганий на холостом ходу, короче все работает и резко глохнет. Свечи родные, искра есть.

Ты че сам ото ковырялси)))))? На СТО нормальную не пробовал съездить? rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Х-7 в ответ
+Quote Post
ЕВГЕН77
сообщение Feb 25 2012, 05:40
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 20.02.2012
Из: Улан-Удэ

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA CX7
Имя: Евгений



Цитата(Х-7 @ Feb 21 2012, 05:03 ) *
Ты че сам ото ковырялси)))))? На СТО нормальную не пробовал съездить? rolleyes.gif

Да, там ни чего сложного в разборе и нет, на станции впаривают много чего, если не сделаю придется гнать на станцию

Цитата(ВАХА @ Feb 22 2012, 23:00 ) *
ЕВГЕН77, скорей всего подача топлива хромает.Когда машина глохнет,давление в топл системе есть?

насос не слышу, достанешь колбу из бака, посадишь на фишку вроде работает, соберешь, заводиться. Такое впечатление что лед прихватывает, Мне сказали что это в нашем регионе через 3-4 года у всех начинается. Дело в том, что перепады температуры очень большие зимой и собирается конденсат в баке, когда из + в -25-30 выезжаешь

Цитата(YuraL @ Feb 22 2012, 23:15 ) *
Внутренности ТНВД посмотри. Зачастую в нем проблема при таких симптомах.

ТНВД, просто разобрать почистить или какие-нибудь другие есть тонкости
Go to the top of the page
Вставить ник ЕВГЕН77 в ответ
+Quote Post
Х-7
сообщение Feb 25 2012, 10:54
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 299
Регистрация: 17.11.2011
Из: Луганск

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: CX-7 Черный Мат
Имя: Дима



Цитата(ЕВГЕН77 @ Feb 25 2012, 05:40 ) *
Мне сказали что это в нашем регионе через 3-4 года у всех начинается. Дело в том, что перепады температуры очень большие зимой и собирается конденсат в баке, когда из + в -25-30 выезжаешь

У нас тут тоже погодка бывает не идеал.... Могу посоветовать присадки которые выводят влагу из бака. Их щас пруд-пруди, но выбирай конечно из известных брендов. Вроде как помогает))). Удачи.
Go to the top of the page
Вставить ник Х-7 в ответ
+Quote Post
M-Design
сообщение Feb 26 2012, 15:23
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,098
Регистрация: 17.04.2009
Из: DP in UA

Спасибо сказали: 48 раз(а)
Авто: це икс семь



Цитата(Х-7 @ Feb 25 2012, 10:54 ) *
У нас тут тоже погодка бывает не идеал.... Могу посоветовать присадки которые выводят влагу из бака. Их щас пруд-пруди, но выбирай конечно из известных брендов. Вроде как помогает))). Удачи.

в инструкции сх-7 написано, любые присадки в двигатель запрещены.


--------------------
Жизнь-это как раз то, что с вами случается когда у вас совсем другие планы

]]>]]>

Автомобиль рожденный для тюнинга в стоке жить не будет
Go to the top of the page
Вставить ник M-Design в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 30th June 2025 - 03:36