Mazda 323 Проблемам холостого хода посвящается, Ссылки на темы проблем ХХ инжекторных двигателей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Mazda 323 Проблемам холостого хода посвящается, Ссылки на темы проблем ХХ инжекторных двигателей |
Sep 17 2010, 14:50
Сообщение
#41
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) |
Проблемам холостого хода инжекторных двигателей Mazda посвящается
Многие сталкиваются с данной проблемой в различных вариациях (глохнет двигатель, нестабильные обороты на холостом ходу, завышенные/заниженные обороты холостого хода и т.д.). И встает вопрос какова причина, с чего начать? В ветке ]]>Mazda 3/323/Axela/Protege/Familia/]]> несколько тем посвященные этому. Здесь собраны ссылки на соответствующие темы. В темах есть много ссылок на полезные ресурсы в инете и другие форумы ИМХО: информация данных тем может быть полезна не только владельцам различных модификаций 323, но и 626, а также в некоторой мере М3 и М6 ]]> 323F - прыгают обороты, хелп советом! плз... ]]> ]]>MAZDA-323F 1.6i 16v глохнет, После запуска несколько секунд и глохнет ]]> ]]>Mzada 323 BG, холостой ход ]]> ]]>мазда 323 BG, ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ ]]> ]]>Диагностика Mazda 323f BA 1996г., Вопрос]]> В теме затрагивается вопрос регулировки ХХ. ]]>Mazda 323 BG sedan 1991-1994(96), Всем у кого такое авто делимся...., в помощь другим ]]> Эта тема хоть и не посвящена строго проблемам холостого хода, но в ней есть много полезного в том числе и по проблемам холостого хода, диагностике оборудования ... Если участники форума будут сюда подкидывать ТОЛЬКО ссылки на различные ресурсы по данной проблеме, думаю получится полезная вещь в помощь всем Маздаводам Убедительная просьба - сюда ТОЛЬКО ССЫЛКИ, без обсуждений того или иного момента (обсуждение моментов проводим в вышеприведенных темах). Дабы не испортить задуманное Сообщение отредактировал dallasdp - Jan 24 2012, 19:34 -------------------- Спасибо сказали:
|
|
|
Feb 27 2012, 09:30
Сообщение
#42
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 172 Регистрация: 23.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 |
У меня тоже победа! Поборол холостой ход =) Правда пришлось многое поменять чтоб добится успеха ну ничего теперь я знаю что машинка еще прослужит =)
Ранее писал о проблеме с холостым ходом, что одним днем она просто перестала держать холостой ход (еще пропали прогревочные обороты, тупо глохла) падали до 50-100 оборотов и машину страшно колбасило и как на зло когда надо было срочником ехать... Изначально думал что может заправился фуфлом и заехал на проверенную заправку и изправился 98 (так чтоб наверняка ), но ничего не изменилось. Ехать надо ну я и поехал =) ... С небольшим дискомфортом я сделал поездку и вернулся домой, начал перерывать форумы. Нашел на русском сайте пункотов 10 почему может быть такая хрень и понеслось. Заменил/сделал: 1. Загнал на диагностику - ошибок нет (на 4 сто, даже на фирменном) 2. Фильтры (Бензиновый, воздушный) - результат не дал 3. Свечи - результат не дал 4. ВВ провода и крышку трамблера с бегунком - результат не дал 5. ДПДЗ - результат не дал 6. Бензонасос - результат не дал 7. Почистил форсунки - результат не дал, но ехать стала веселей 8. Почистить клапан ХХ не получалось, болт который держит крышку где он находится, прикипел и никто не хотел братся, мол если сорвем болт мы за свои покупать не будем. В итоге много матов и нервов я забил и она у меня постояла месяцок, потом как-то делился проблемой с друзьями и у меня спросили, а ты менял сетку в бензобаке? ]]>Вот нашел свое старое видео когда была забита сетка бензобака]]> И я такой опа ... =) Еду с другом на Перова покупаю сетку за 20 грн. от жигулей 10 модели )) едим меняем и чудо машинка держит обороты. Ну думаю пипец цена вопроса 20 грн и 15 минут времени. Но дальше остается другая проблема прогревочные обороты так и не появились и обороты падали до тех же 50-100 оборотов при полной нагрузке (фары, печка на полную, обогрев стекла...), ну думаю хрен с ним поезжу так, а там будет видно. Ну спустя наверно год, может меньше, заехал я на СТО поменять подвеску и спрашиваю у ребят могут ли они почистить кхх говорят что попробуют. Ну поменяли мне подвеску звонят, приходи мол забирать. Пришел, стоит главный мастер говорит заводи, ну я сажусь, завожу и чудо машинка держит обороты выше 1500. Сижу, жду, смотрю как с прогревом двигателя они падают до 800 и держит. Ну думаю ладно, а что будет если я все включу, включаю все что только можно и руль даже крутил чтоб гидрач работал, обороты как вкопанные даже не шевелятся и тут я понял что победа =) В итоге проблема состояла в сетке бензобака и в кхх (был забит и его просто клинело) после как почистили все пришло в норму. Может кому поможет. Сообщение отредактировал Жмен - Feb 27 2012, 09:32 -------------------- Mazda 323 S (BA) 98 года Спасибо сказали:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2nd June 2024 - 21:39 |