![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 16.12.2011 Из: Minsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda GC 1987 ![]() |
При прогреве двигателя где-то до75 градусов и выше начинают плавать холостые обороты от 600 в низ и обратно. Почитал и получается что это зонд так как на холодную работает нормально и воздух ни где не хватает. Может кто знает как вообще убрать из системы этот датчик ну и как влияет на работу.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 16.12.2011 Из: Minsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda GC 1987 ![]() |
Да зонд стоит как на фото так как движок 2.0i и с катализатором. Немного прогрев пробовал отсоединять разъем датчика впринципе ни чего не меняется. Вот поэтому и спрашиваю можно ли вообще без датчика.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Немного прогрев пробовал отсоединять разъем датчика впринципе ни чего не меняется. Вот поэтому и спрашиваю можно ли вообще без датчика. можно. будет повышен уровень СО и +около литра расхода при отключении датчика ничего и не изменится. примитивный ЭБУ будет работать по аварийной схеме и отстутствие данных с датчика заменит на усредненные значения Сообщение отредактировал vasekman - Feb 27 2012, 15:50 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 20:17 |