![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Проблемам холостого хода инжекторных двигателей Mazda посвящается
Многие сталкиваются с данной проблемой в различных вариациях (глохнет двигатель, нестабильные обороты на холостом ходу, завышенные/заниженные обороты холостого хода и т.д.). И встает вопрос какова причина, с чего начать? В ветке ]]>Mazda 3/323/Axela/Protege/Familia/]]> несколько тем посвященные этому. Здесь собраны ссылки на соответствующие темы. В темах есть много ссылок на полезные ресурсы в инете и другие форумы ИМХО: информация данных тем может быть полезна не только владельцам различных модификаций 323, но и 626, а также в некоторой мере М3 и М6 ]]> 323F - прыгают обороты, хелп советом! плз... ]]> ]]>MAZDA-323F 1.6i 16v глохнет, После запуска несколько секунд и глохнет ]]> ]]>Mzada 323 BG, холостой ход ]]> ]]>мазда 323 BG, ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ ]]> ]]>Диагностика Mazda 323f BA 1996г., Вопрос]]> В теме затрагивается вопрос регулировки ХХ. ]]>Mazda 323 BG sedan 1991-1994(96), Всем у кого такое авто делимся...., в помощь другим ]]> Эта тема хоть и не посвящена строго проблемам холостого хода, но в ней есть много полезного в том числе и по проблемам холостого хода, диагностике оборудования ... Если участники форума будут сюда подкидывать ТОЛЬКО ссылки на различные ресурсы по данной проблеме, думаю получится полезная вещь в помощь всем Маздаводам Убедительная просьба - сюда ТОЛЬКО ССЫЛКИ, без обсуждений того или иного момента (обсуждение моментов проводим в вышеприведенных темах). Дабы не испортить задуманное ![]() Сообщение отредактировал dallasdp - Jan 24 2012, 19:34 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Короче говоря достали меня все проблемы и сегодня заехал в гараж по полной, перед этим опять перечитал кучу инфы. И так:
1. Снял дросселную заслонку, почистил все, переставил КХХ на нормальный, отрегулировал ДПДЗ 0,4 и 0,7, посадил на герметик 2. Снял трамблер протер все внутри хорошенько и поставил назад. 3. Сделал самодиагностику, ошибок нет. 4. Сбросил комп. 5. Поставил перемычку и завел обороты 300, поднял до 800 и прогрел машину, прождал два цикла включения и выключения вентилятора. 6. Подсоединил стробоском и отрегулировал на 7 градусов ОЗУ. 7. Глушу и снимаю перемычку. 8. Зажимаю кулаки и завожу, и о чудо обороты в норе и не повышенные, как было раньше, гора с плеч. Понадобилось полтора года чтоб решить проблему. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Короче говоря достали меня все проблемы и сегодня заехал в гараж по полной, перед этим опять перечитал кучу инфы. И так: 1. Снял дросселную заслонку, почистил все, переставил КХХ на нормальный, отрегулировал ДПДЗ 0,4 и 0,7, посадил на герметик 2. Снял трамблер протер все внутри хорошенько и поставил назад. 3. Сделал самодиагностику, ошибок нет. 4. Сбросил комп. 5. Поставил перемычку и завел обороты 300, поднял до 800 и прогрел машину, прождал два цикла включения и выключения вентилятора. 6. Подсоединил стробоском и отрегулировал на 7 градусов ОЗУ. 7. Глушу и снимаю перемычку. 8. Зажимаю кулаки и завожу, и о чудо обороты в норе и не повышенные, как было раньше, гора с плеч. Понадобилось полтора года чтоб решить проблему. В продолжение. Не долго я радовался успеху, через некоторое время обороты с 800 подскочили до 850 и на завинчивания болта ХХ не реагировало вообще, т.е с перемычкой нормально регулируется 800 об, снимаю, показывает 850. По новой начал диагностику, как обычно ошибок нет, начал прозванивать датчики. Тест ДТОЖ показал, что машина находится в не прогретом состоянии, сопротивление датчика соответствовало температуре двигателя 60-70 градусов, хотя машина полностью прогрета, заменил датчик, изменение 0. Решил проверить лямда зонд, показывал фигню, но с перемычкой давал нормальные показания. Дошло дело до датчика включения вентилятора, начал кипятить его и оказалось, что вентилятор у меня включался при 65 градусах, а должен 91-86, заменил и о чудо все заработало как надо обороты 800 и четко регулируются, пробовал опускать до 700 об. Оказалось, что из-за раннего включения вентилятора в блок постоянно попадал холодный тосол и мотор никак не мог прогреться. Через день обратил внимание, что при движении температура мотора постоянно падает, а при стоянке нормальная, умер термостат. При проверке термостат открывался при 82 градусах, а закрывался при 20 градусах, заменил и все снова ОК. Отличным помощником оказался термометр купленный за 15 грн. у алкашей на рынке. Интересует еще такая вещь, при прогреве мотора расход топлива повышен? Я несколько месяцев ездил на не прогретом моторе с мега расходом в 12 л. на 100км, чисто теоретически у меня теперь расход уменьшиться? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th July 2025 - 15:26 |