![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Всем привет! При поисках причин вибрации двигателя обнаружил отклонение компрессии: 14, 14, 12, 13. Кроме того, фильтра-свечи-провода были поменяны а подушки проверены, решил проверить зазоры клапанов. Моторист проверил зазоры и метки ГРМ, ещё раз проверил подушки ( говорит, при такой компрессии сильно вибрировать не должно). Ещё он подтвердил правдоподобность пробега 76 000 и предположил частичное залегание колец, связанное с длительным простоем машины ( а прошла она с 2000 по 2006 год 14 000 км). В общем, посоветовал он мне выйти на трассу и дать ей прос...я, а ещё залить в масло присадку "Кондиционер металла ТУРБО" бренда Very Lube (Хадо), они там на СТО его льют во всякие "самолёты" не первый год ( года 4 назад предлагали). Говорит, хуже не будет и возможно кольца отлипнут. Стоит эта химия 60 грн в магазине, не дорого. Может, у кого-то есть опыт применения этого зелья? Может что-то посоветуете? Спасибо!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Несколько цитат от испытателей присадок:
"Присадка SMT2 хорошо показала себя как антифрикцион, но именно как присадка к маслу - тест она провалила. При повышении температуры она разлагается, выпадает черный кокс и выделяется едкий дым с запахом хлора. Позже мы повторили этот тест, поднеся лакмусовую бумажку к выделяемому газу и обнаружили присутствие кислоты (судя по запаху - соляной). Нетрудно догадаться, что присадка ведет себя аналогичным образом в работающем двигателе." "...взглянем на баночку SMT2. Указан американский производитель, который никакого отношения к данной продукции не имеет. Даже если предположить, что изготовили его в США, то почему ни один магазин в этой стране его не продаёт (более месяца поиска в интернете не дали результата). Официальный сайт SMT2.COM на момент написания статьи не работает (и не работал никогда до этого, на него нет ни одной ссылки в поисковых системах Yandex, Google и т.д.). Аналогичная ситуация и с продуктами под торговой маркой "Hi-Gear". Только в данном случае сайт у компании всё же есть и даже с выбором языка (по-умолчанию - русский + вольный английский перевод). В инструкции написано, что продукт предназначен для работы в экстремальных условиях, однако не выдерживает элементарного нагрева... " Оригинал статьи ]]>http://pro-sto.by/tests/test-prolong-smt2.html]]> Тестирование конечно примитивное по технике, но нагрев-он и в африке нагрев. Еще испытания на стендовом двигателе ]]>http://www.trans-oil.ru/useful/23.shtml]]> Конечно же прогресс не стоит на месте, появляются новые присадки и т.д. И в этом плане огромные корпорации с многомиллионными бюджетами на иследования и тестирования тоже не спят. А тут раз-тюбик чудо присадки в ЛЮБОЕ масло с подобранным пакетом присадок - и о чудо, мотор ВАЗа превращается плавно в мотор БЭХи. Интересно, что эти присадки выпускаются для авто (где дана большая свобода действия автоЛЮБИТЕЛЯМ), но в то же время "производителям" этого чуда хватает ума не соваться в сферы, где ошибка будет стоить человеческих жизней, а для них-пожизенного. Кто-то может хоть теоретически представить ситуацию, как какой-то техник Джон или даже дядя Вася, на свое усмотрение вливает в маслобак двигателя самолета эту или подобную присадку? Ну чтоб мотор тише работал (надо же выполнять нормы ИКАО по шумам). Или мощности прибавилось. А ведь там нагрузки во много раз больше. Значит и эффект должен быть больше. Почему идиоты тратят миллионы долларов на капремонты двигателей (где ресурс считается в тысячи часов), используют совсем недешевые технологии восстановления деталей, если вот оно счастье, рядом! Все просто. Производители написали, какое масло использовать и регламент его замены-квалифицированные исполнители выполняют. А масла выполняют заложенную производителем функцию. Кто-то из присутствующих сядет в самолет, если будет знать, что в топливных баках керосин с "НОНАМЕ" заправки, масло не меняли по регламенту или залили, что под рукой было, а экипаж только пару часов как полирнулся пивком после тяжелого водочного вечера. Думаю нет. Потому что цена-Ваша жизнь. п.с. Никогда ни один из вас не напишет на форуме что-то типа "Я идиот, угробил двиг на своем авто" П.П.С. Прошу прощения за множество букв и эмоциональность, признаю, что это ЛИЧНОЕ дело каждого - лить или не лить что-то в свою машину, но уважаемые, хотя бы воздержитесь от советов другим по применению этих чудес. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
Несколько цитат от испытателей присадок: "Присадка SMT2 хорошо показала себя как антифрикцион, но именно как присадка к маслу - тест она провалила. При повышении температуры она разлагается, выпадает черный кокс и выделяется едкий дым с запахом хлора. Позже мы повторили этот тест, поднеся лакмусовую бумажку к выделяемому газу и обнаружили присутствие кислоты (судя по запаху - соляной). Нетрудно догадаться, что присадка ведет себя аналогичным образом в работающем двигателе." "...взглянем на баночку SMT2. Указан американский производитель, который никакого отношения к данной продукции не имеет. Даже если предположить, что изготовили его в США, то почему ни один магазин в этой стране его не продаёт (более месяца поиска в интернете не дали результата). Официальный сайт SMT2.COM на момент написания статьи не работает (и не работал никогда до этого, на него нет ни одной ссылки в поисковых системах Yandex, Google и т.д.). Аналогичная ситуация и с продуктами под торговой маркой "Hi-Gear". Только в данном случае сайт у компании всё же есть и даже с выбором языка (по-умолчанию - русский + вольный английский перевод). В инструкции написано, что продукт предназначен для работы в экстремальных условиях, однако не выдерживает элементарного нагрева... " Оригинал статьи ]]>http://pro-sto.by/tests/test-prolong-smt2.html]]> Тестирование конечно примитивное по технике, но нагрев-он и в африке нагрев. Еще испытания на стендовом двигателе ]]>http://www.trans-oil.ru/useful/23.shtml]]> Конечно же прогресс не стоит на месте, появляются новые присадки и т.д. И в этом плане огромные корпорации с многомиллионными бюджетами на иследования и тестирования тоже не спят. А тут раз-тюбик чудо присадки в ЛЮБОЕ масло с подобранным пакетом присадок - и о чудо, мотор ВАЗа превращается плавно в мотор БЭХи. Интересно, что эти присадки выпускаются для авто (где дана большая свобода действия автоЛЮБИТЕЛЯМ), но в то же время "производителям" этого чуда хватает ума не соваться в сферы, где ошибка будет стоить человеческих жизней, а для них-пожизенного. Кто-то может хоть теоретически представить ситуацию, как какой-то техник Джон или даже дядя Вася, на свое усмотрение вливает в маслобак двигателя самолета эту или подобную присадку? Ну чтоб мотор тише работал (надо же выполнять нормы ИКАО по шумам). Или мощности прибавилось. А ведь там нагрузки во много раз больше. Значит и эффект должен быть больше. Почему идиоты тратят миллионы долларов на капремонты двигателей (где ресурс считается в тысячи часов), используют совсем недешевые технологии восстановления деталей, если вот оно счастье, рядом! Все просто. Производители написали, какое масло использовать и регламент его замены-квалифицированные исполнители выполняют. А масла выполняют заложенную производителем функцию. Кто-то из присутствующих сядет в самолет, если будет знать, что в топливных баках керосин с "НОНАМЕ" заправки, масло не меняли по регламенту или залили, что под рукой было, а экипаж только пару часов как полирнулся пивком после тяжелого водочного вечера. Думаю нет. Потому что цена-Ваша жизнь. п.с. Никогда ни один из вас не напишет на форуме что-то типа "Я идиот, угробил двиг на своем авто" П.П.С. Прошу прощения за множество букв и эмоциональность, признаю, что это ЛИЧНОЕ дело каждого - лить или не лить что-то в свою машину, но уважаемые, хотя бы воздержитесь от советов другим по применению этих чудес. абсолютный +мульен. о чем и я писал выше,коллега! но у нас же в стране все практики и намного умнее инженеров)) -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 23:47 |