![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Проблемам холостого хода инжекторных двигателей Mazda посвящается
Многие сталкиваются с данной проблемой в различных вариациях (глохнет двигатель, нестабильные обороты на холостом ходу, завышенные/заниженные обороты холостого хода и т.д.). И встает вопрос какова причина, с чего начать? В ветке ]]>Mazda 3/323/Axela/Protege/Familia/]]> несколько тем посвященные этому. Здесь собраны ссылки на соответствующие темы. В темах есть много ссылок на полезные ресурсы в инете и другие форумы ИМХО: информация данных тем может быть полезна не только владельцам различных модификаций 323, но и 626, а также в некоторой мере М3 и М6 ]]> 323F - прыгают обороты, хелп советом! плз... ]]> ]]>MAZDA-323F 1.6i 16v глохнет, После запуска несколько секунд и глохнет ]]> ]]>Mzada 323 BG, холостой ход ]]> ]]>мазда 323 BG, ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ ]]> ]]>Диагностика Mazda 323f BA 1996г., Вопрос]]> В теме затрагивается вопрос регулировки ХХ. ]]>Mazda 323 BG sedan 1991-1994(96), Всем у кого такое авто делимся...., в помощь другим ]]> Эта тема хоть и не посвящена строго проблемам холостого хода, но в ней есть много полезного в том числе и по проблемам холостого хода, диагностике оборудования ... Если участники форума будут сюда подкидывать ТОЛЬКО ссылки на различные ресурсы по данной проблеме, думаю получится полезная вещь в помощь всем Маздаводам Убедительная просьба - сюда ТОЛЬКО ССЫЛКИ, без обсуждений того или иного момента (обсуждение моментов проводим в вышеприведенных темах). Дабы не испортить задуманное ![]() Сообщение отредактировал dallasdp - Jan 24 2012, 19:34 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Мерял тестером напряжение, без перемычки на холостых показывало 0,4 В, при погазове 0,58-,074. Лямда одноконтактная. Все просто, без перемычки, в моем случае, мотор не полностью прогрет и смесь обогащена и такие показатели лямды, с перемычкой, двигатель думает, что он полностью прогрет не зависимо от его настоящей температуры и смесь нормальная. Так не мозги же управляют лямбдой, а наоборот, поэтому ее не должно волновать, что там думает двигатель, главное, что она вышла на рабочую температуру. А что тебя в показаниях смутило? По-моему все нормально. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Так не мозги же управляют лямбдой, а наоборот, поэтому ее не должно волновать, что там думает двигатель, главное, что она вышла на рабочую температуру. А что тебя в показаниях смутило? По-моему все нормально. Я предполагал немного иначе, мозги управляют форсунками, а лямда корректирует их работу. Пока двигатель находиться в режиме прогрева смесь обогащена и мозги не обращают внимание на показания лямды, а после полного прогрева делают корректировку с учетом лямды. По книге, при повышении числа оборотов вольтметр должен показывать напряжение от 0,5 до 1,0 В, у меня показывало 0,5-0,8, на холостых 0,4, при 3000 об. 0,79 В в место 0,55 В, поэтому и решил что показания не правильные, хотя в книге не написаны значения показаний лямды при холостых оборотах. Jast, если не прав поправь пожалуйста Сообщение отредактировал Pasha BG - Feb 28 2012, 20:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Я предполагал немного иначе, мозги управляют форсунками, а лямда корректирует их работу. Пока двигатель находиться в режиме прогрева смесь обогащена и мозги не обращают внимание на показания лямды, а после полного прогрева делают корректировку с учетом лямды. ИМХО: все верно. По крайней мере именно такую трактовку я встречал неоднократно -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th June 2025 - 00:29 |