![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Всем привет! При поисках причин вибрации двигателя обнаружил отклонение компрессии: 14, 14, 12, 13. Кроме того, фильтра-свечи-провода были поменяны а подушки проверены, решил проверить зазоры клапанов. Моторист проверил зазоры и метки ГРМ, ещё раз проверил подушки ( говорит, при такой компрессии сильно вибрировать не должно). Ещё он подтвердил правдоподобность пробега 76 000 и предположил частичное залегание колец, связанное с длительным простоем машины ( а прошла она с 2000 по 2006 год 14 000 км). В общем, посоветовал он мне выйти на трассу и дать ей прос...я, а ещё залить в масло присадку "Кондиционер металла ТУРБО" бренда Very Lube (Хадо), они там на СТО его льют во всякие "самолёты" не первый год ( года 4 назад предлагали). Говорит, хуже не будет и возможно кольца отлипнут. Стоит эта химия 60 грн в магазине, не дорого. Может, у кого-то есть опыт применения этого зелья? Может что-то посоветуете? Спасибо!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Несколько цитат от испытателей присадок:
"Присадка SMT2 хорошо показала себя как антифрикцион, но именно как присадка к маслу - тест она провалила. При повышении температуры она разлагается, выпадает черный кокс и выделяется едкий дым с запахом хлора. Позже мы повторили этот тест, поднеся лакмусовую бумажку к выделяемому газу и обнаружили присутствие кислоты (судя по запаху - соляной). Нетрудно догадаться, что присадка ведет себя аналогичным образом в работающем двигателе." "...взглянем на баночку SMT2. Указан американский производитель, который никакого отношения к данной продукции не имеет. Даже если предположить, что изготовили его в США, то почему ни один магазин в этой стране его не продаёт (более месяца поиска в интернете не дали результата). Официальный сайт SMT2.COM на момент написания статьи не работает (и не работал никогда до этого, на него нет ни одной ссылки в поисковых системах Yandex, Google и т.д.). Аналогичная ситуация и с продуктами под торговой маркой "Hi-Gear". Только в данном случае сайт у компании всё же есть и даже с выбором языка (по-умолчанию - русский + вольный английский перевод). В инструкции написано, что продукт предназначен для работы в экстремальных условиях, однако не выдерживает элементарного нагрева... " Оригинал статьи ]]>http://pro-sto.by/tests/test-prolong-smt2.html]]> Тестирование конечно примитивное по технике, но нагрев-он и в африке нагрев. Еще испытания на стендовом двигателе ]]>http://www.trans-oil.ru/useful/23.shtml]]> Конечно же прогресс не стоит на месте, появляются новые присадки и т.д. И в этом плане огромные корпорации с многомиллионными бюджетами на иследования и тестирования тоже не спят. А тут раз-тюбик чудо присадки в ЛЮБОЕ масло с подобранным пакетом присадок - и о чудо, мотор ВАЗа превращается плавно в мотор БЭХи. Интересно, что эти присадки выпускаются для авто (где дана большая свобода действия автоЛЮБИТЕЛЯМ), но в то же время "производителям" этого чуда хватает ума не соваться в сферы, где ошибка будет стоить человеческих жизней, а для них-пожизенного. Кто-то может хоть теоретически представить ситуацию, как какой-то техник Джон или даже дядя Вася, на свое усмотрение вливает в маслобак двигателя самолета эту или подобную присадку? Ну чтоб мотор тише работал (надо же выполнять нормы ИКАО по шумам). Или мощности прибавилось. А ведь там нагрузки во много раз больше. Значит и эффект должен быть больше. Почему идиоты тратят миллионы долларов на капремонты двигателей (где ресурс считается в тысячи часов), используют совсем недешевые технологии восстановления деталей, если вот оно счастье, рядом! Все просто. Производители написали, какое масло использовать и регламент его замены-квалифицированные исполнители выполняют. А масла выполняют заложенную производителем функцию. Кто-то из присутствующих сядет в самолет, если будет знать, что в топливных баках керосин с "НОНАМЕ" заправки, масло не меняли по регламенту или залили, что под рукой было, а экипаж только пару часов как полирнулся пивком после тяжелого водочного вечера. Думаю нет. Потому что цена-Ваша жизнь. п.с. Никогда ни один из вас не напишет на форуме что-то типа "Я идиот, угробил двиг на своем авто" П.П.С. Прошу прощения за множество букв и эмоциональность, признаю, что это ЛИЧНОЕ дело каждого - лить или не лить что-то в свою машину, но уважаемые, хотя бы воздержитесь от советов другим по применению этих чудес. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
Несколько цитат от испытателей присадок: "Присадка SMT2 хорошо показала себя как антифрикцион, но именно как присадка к маслу - тест она провалила. При повышении температуры она разлагается, выпадает черный кокс и выделяется едкий дым с запахом хлора. Позже мы повторили этот тест, поднеся лакмусовую бумажку к выделяемому газу и обнаружили присутствие кислоты (судя по запаху - соляной). Нетрудно догадаться, что присадка ведет себя аналогичным образом в работающем двигателе." "...взглянем на баночку SMT2. Указан американский производитель, который никакого отношения к данной продукции не имеет. Даже если предположить, что изготовили его в США, то почему ни один магазин в этой стране его не продаёт (более месяца поиска в интернете не дали результата). Официальный сайт SMT2.COM на момент написания статьи не работает (и не работал никогда до этого, на него нет ни одной ссылки в поисковых системах Yandex, Google и т.д.). Аналогичная ситуация и с продуктами под торговой маркой "Hi-Gear". Только в данном случае сайт у компании всё же есть и даже с выбором языка (по-умолчанию - русский + вольный английский перевод). В инструкции написано, что продукт предназначен для работы в экстремальных условиях, однако не выдерживает элементарного нагрева... " Оригинал статьи ]]>http://pro-sto.by/tests/test-prolong-smt2.html]]> Тестирование конечно примитивное по технике, но нагрев-он и в африке нагрев. Еще испытания на стендовом двигателе ]]>http://www.trans-oil.ru/useful/23.shtml]]> Конечно же прогресс не стоит на месте, появляются новые присадки и т.д. И в этом плане огромные корпорации с многомиллионными бюджетами на иследования и тестирования тоже не спят. А тут раз-тюбик чудо присадки в ЛЮБОЕ масло с подобранным пакетом присадок - и о чудо, мотор ВАЗа превращается плавно в мотор БЭХи. Интересно, что эти присадки выпускаются для авто (где дана большая свобода действия автоЛЮБИТЕЛЯМ), но в то же время "производителям" этого чуда хватает ума не соваться в сферы, где ошибка будет стоить человеческих жизней, а для них-пожизенного. Кто-то может хоть теоретически представить ситуацию, как какой-то техник Джон или даже дядя Вася, на свое усмотрение вливает в маслобак двигателя самолета эту или подобную присадку? Ну чтоб мотор тише работал (надо же выполнять нормы ИКАО по шумам). Или мощности прибавилось. А ведь там нагрузки во много раз больше. Значит и эффект должен быть больше. Почему идиоты тратят миллионы долларов на капремонты двигателей (где ресурс считается в тысячи часов), используют совсем недешевые технологии восстановления деталей, если вот оно счастье, рядом! Все просто. Производители написали, какое масло использовать и регламент его замены-квалифицированные исполнители выполняют. А масла выполняют заложенную производителем функцию. Кто-то из присутствующих сядет в самолет, если будет знать, что в топливных баках керосин с "НОНАМЕ" заправки, масло не меняли по регламенту или залили, что под рукой было, а экипаж только пару часов как полирнулся пивком после тяжелого водочного вечера. Думаю нет. Потому что цена-Ваша жизнь. п.с. Никогда ни один из вас не напишет на форуме что-то типа "Я идиот, угробил двиг на своем авто" П.П.С. Прошу прощения за множество букв и эмоциональность, признаю, что это ЛИЧНОЕ дело каждого - лить или не лить что-то в свою машину, но уважаемые, хотя бы воздержитесь от советов другим по применению этих чудес. абсолютный +мульен. о чем и я писал выше,коллега! но у нас же в стране все практики и намного умнее инженеров)) -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
абсолютный +мульен. о чем и я писал выше,коллега! но у нас же в стране все практики и намного умнее инженеров)) Добавлю, умнее немецких и японских инженеров. Мы, понятное дело, "сторона заинтересованная" :-))) Тут вот ]]>http://www.myssangyong.ru/forum/archive/in...hp/t-13882.html]]> человек пытался найти, где ж это производство находится. Гугл точного адреса так и не выдал (как и Желтые страницы), но вот по ссылке из поста в ГуглЗемля 640 Crawford Street Fitchburg MASSACHUSETTS 01420 находится что-то, скорее перевалочная база наркоторговцев, чем всемирно известный хим.концерн. Фото рядом с адресом: ]]>http://www.panoramio.com/photo/36912364?so...r=kh.google.com]]> И Боже упаси, чтоб у кого создалось мнение, что я отговариваю от использования этой химии. У всех своя голова. Кстати, отсутствие точного адреса производителя на упаковке, это что? Места не хватило? Не подумайте, что придираюсь. На упаковке написано, "Утилизируется как бытовые отходы". Это как так? Это америкосы могли такое написать? Т.е. масло ни в коем случае (как и батарейки и пр. пр.) не утилизировать просто так, а это сливайте в канализацию? Сообщение отредактировал Pavel - Feb 29 2012, 14:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 24.07.2011 Из: Kremenchug Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: nissan :( Имя: Максим ![]() |
Добавлю, умнее немецких и японских инженеров. Мы, понятное дело, "сторона заинтересованная" :-))) Тут вот ]]>http://www.myssangyong.ru/forum/archive/in...hp/t-13882.html]]> человек пытался найти, где ж это производство находится. Гугл точного адреса так и не выдал (как и Желтые страницы), но вот по ссылке из поста в ГуглЗемля 640 Crawford Street Fitchburg MASSACHUSETTS 01420 находится что-то, скорее перевалочная база наркоторговцев, чем всемирно известный хим.концерн. Фото рядом с адресом: ]]>http://www.panoramio.com/photo/36912364?so...r=kh.google.com]]> И Боже упаси, чтоб у кого создалось мнение, что я отговариваю от использования этой химии. У всех своя голова. Кстати, отсутствие точного адреса производителя на упаковке, это что? Места не хватило? Не подумайте, что придираюсь. На упаковке написано, "Утилизируется как бытовые отходы". Это как так? Это америкосы могли такое написать? Т.е. масло ни в коем случае (как и батарейки и пр. пр.) не утилизировать просто так, а это сливайте в канализацию? Ну я как продавец украинского направления потребую свозить меня на завод по производству присадки и обязательно отпишусь. Касательно утилизации, то снова прибегну к Инвею, на мой взгляд тоже очень качественная продукция и например порошек, который не уступает именитым брендам, можно принять во внутрь и при этом не получить отравления! Что демонстрировали мне, когда пытаясь меня завербовать ![]() И на последок о адресе производителя. Я не могу серьезно на него ответить, но может вы дадите адрес производителя дрели Бош купленной на рынке? Да там могут написать - Германия, дрезден, 105 штрассе, 10. Но на практике дрель пришла прямиком из Китая. И если она оторвет вам руки, то отстоять свои права в случае чего вам врядли удастся ![]() П.С. Ваши аргументы хороши, но лично меня тогда это не волновало (я на это не обратил внимания, т.к. причиной было желание улучшить работу двигателя и я имел отзывы покрайней мере 4 человек), да че я вру, меня это уже и сейчас не волнует ![]() Повторюсь, я сам и не подумал бы не че себе заливать, будь у меня новенькая мазда 6. Я даже не сидел бы тут. Но залив присадку в 30 летний жигуль был приятно удевлен! За прошлое лето мне предложили 3 раза продать машину, конечно не за 30штук, но за 12 готовы были брать прямо на автомойке. (ВАЗ 2102) Я реально выгляжу лучше любых других жигулей с 1,3 мотором, порой не уступая шестеркам с 1,5л моторами. П.С.2 И еще, повторюсь еще. Я бы не когда не стал бы рекомендовать присадку лишь на основании моего старого жигуля, да еще на сайте японцев. Но поскольку, СМТ у меня льют еще в Ланосы, Волги и Мерина 2003года и все довольны, то думаю вопрос открыт!? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th July 2025 - 08:25 |