![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 100 Регистрация: 11.11.2010 Из: Украина Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: mazda 323f ba z5 98г Имя: Алексей ![]() |
Моя машинка шла на германию и в комплектации у неё не был установлен салонный фильтр (место под него предесмотренно)а кондишн есть. Я поначалу думал нафик он нужен? и так нормально, но потом меня начала раздражать эта пылюка на торпеде и к тому же задумался как же достаётся испарителю кондиционера (он и так не очень сильно охлаждает мне его не хватает) он жутко забивается всякой фигнёй и там может от влаги завестись жизнь а с ней и вонь.
Решил делать все работы ничего не разбирая (даже бардачёк) так как система заполнена фреоном а выпускать его и потом заполнять не охота, для этого нужна крышка салонного фильтра так как вверх ногами её изготовить и подогнать не просто.Начал всё с поисков это крышки найти было не легко и всё таки нашёл на праворульной мазде и забрал сразу с фильтром (без переделок мне не подошёл) ![]() ![]() ![]() ![]() Для работы нам нужно: 2 втулки и 2 болта, фонарик, нож малярный, нажовочное полотно(доработанное), старая зубная щетка, турбо зажигалка. ![]() ![]() Для начала нужно принять позу зю и подлезть под бардачёк. Включаем фонарик, берём нож и понемногу прорезаем по краю заглушку ![]() ![]() ![]() Берем зубную щетку и по возможности чистим испаритель от мусора ![]() Примеряем заранее выстиранный и высушенный фильтр. как я и думал он не подошёл, пришлось перенести на другую сторону держатели, я сделал так, дёшево и сердито: ![]() Теперь он прекрасно входит и выходит ![]() Теперь нужно как то закрепить саму крышку фильтра. Можно конечно шурупами, но я не ищу лёгких путей и решил сделать надёжно как на заводе. Берём две втулки размером: 7х7 мм и внутренний диаметр 4.3мм нарезаем метчиком на 5мм резьбу ![]() сделал задиры наждаком с наружи втулки чтоб лучше держалась в пластике, накрутил один оборот на шпильку чтоб держать руками и нагреваем турбо зажигалкой ![]() нагрев сразу вставляем в пластик и удерживаем заодно равняем пока не остынет пластик ![]() ![]() всё теперь можно ставить фильтр на место и закручивать крышку ![]() ![]() Теперь пыли на торпеде не будет и меньше пыли в воздухе. Поток воздуха не изменился. Результатом доволен. Заодно снял вентилятор для профилактической чистки, грязи там немеренно, потому что охлаждается он засасывая грязный воздух с пылью через себя а пыль помогает изнашивать щетки и пластины коллектора ![]() ![]() на моей рестайлинговой модели корпус самого двигателя оказался не разборным в отличии от модели до 96года там он полностью обслуживаемый. Всё вычистил пылесосом прочистил ушными палочками. Чтоб в предь он не насасывал пыли, сделал на всасывающей трубке фильтр из синтепона взятого из подушки и чтоб его не всасало в двигатель перед одеванием трубки на штуцер двигателя положил камариную сетку 6см в диаметре и одел на неё трубку. Надеюсь кому то пригадится мой отчет. Если не понятно спрашивайте. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,154 Регистрация: 01.12.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 70 раз(а) Авто: м3 07 sedan ![]() |
только одному мне кажется, что производители спецом придумывают как впихнуть погеморойнее салонный фильтр.....?)
-------------------- Аист, который несет младенца в Россию, не смотрит ребенку в глаза.
это уже 5-ая мазда(серый волк) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 16:57 |