![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 244 Регистрация: 19.10.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
на форуме тема обжовывалась, там видел пост что можна поставить пружина передние от универсала. там пружина на один виток больше. вот думал так безопасно для авто увеличить дорожний просвет. на офицале мне сказали что дажн этот вариант чреват последствиями, то есть преждевременным износом шаровой и т.д.
хотел услышать мнение знающих так ли это на самом деле. какие пружины лутчше Lesjofors, Kilen, Profit, Kayaba или брать оригинал Mazda (но дороже с"ка в два раза). отпишите кто на чем ездит как в експлуатации. Сообщение отредактировал knuckle-duster - Dec 11 2011, 01:39 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
а полиуретановые не жестковато будет? это уже не пружины будут, а деревяшки )))
-------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 25.01.2012 Из: Севастополь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 6 2.0л 2004 Имя: Антон ![]() |
а полиуретановые не жестковато будет? это уже не пружины будут, а деревяшки ))) Не знаю не пробовал, но факт то, что таковые существуют! При этом стоят на 20 бакинских дороже... Возможно конечно, что повышенная стоимость обеспечена лишь дороговизной материалла, но есть надежда на то, что и характеристики так же улучшены. А вот сайтик с ними ]]>http://avtopodushka.ru/urethan]]> Лично я тут собираюсь брать. Сообщение отредактировал MZ6 - Mar 1 2012, 06:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Не знаю не пробовал, но факт то, что таковые существуют! При этом стоят на 20 бакинских дороже... Возможно конечно, что повышенная стоимость обеспечена лишь дороговизной материалла, но есть надежда на то, что и характеристики так же улучшены. Лично я тут собираюсь брать. характеристики улучшены по сравнению с чем? ))))) полиуретан по сравнению с резиной дольше живет, но значительно жестче .. почитайте в интернетах отзывы тех, кто ставил полиуретановые сайленты вместо резиновых в подвеску .. подвеска становится деревянной .. просто будьте готовы к этому и при постановке резинок между витками пружины, т.к. они по идее значительно изменят работу пружины на сжатие .. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 25.01.2012 Из: Севастополь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 6 2.0л 2004 Имя: Антон ![]() |
характеристики улучшены по сравнению с чем? ))))) полиуретан по сравнению с резиной дольше живет, но значительно жестче .. почитайте в интернетах отзывы тех, кто ставил полиуретановые сайленты вместо резиновых в подвеску .. подвеска становится деревянной .. просто будьте готовы к этому и при постановке резинок между витками пружины, т.к. они по идее значительно изменят работу пружины на сжатие .. Не, ну то что будет жестче, само собой разумеется, просто вопрос в том на сколько жестче? Как ты уже подметил, жестче будет и от резиновых вставок, просто если полиуретановые будут не на много жестче резиновых, но при этом жить будут дольше, то я бы выбрал их. И всё таки сравнение сайлент блока со вставками в пружину не может дать однозначного результата, ибо у пружины всё же останется какой-то ход... Поставь ]]>пневмо подвеску]]> и не мучайся. Будет возможность регулировать и клиренс и мягкость. Пружины в этом случае отдыхают. Да и поднять машину можно, к примеру при необходимости, на 3-10 см без проблем, да ещё и регулировать высоту. Пневмоподвеска - это конечно хорошо, я бы с удовольствием поставил, но всё-таки кризис... 1000 баксов под подушкой не валяется, причем 1000-ей баксов это не обойдётся, за установку тоже копеечка улетит, плюс неизвестно как долго она протянет, где гарантия, что она не умрёт через 50000? Плюс выростет расход топлива, за счёт того, что прийдётся ещё и компрессор крутить, возможно не сильно конечно... Сообщение отредактировал MZ6 - Mar 2 2012, 15:49 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 12:18 |