![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Обсуждение как визуальных красот, так и технических характеристик шин и дисков, не зависящих от марки машины.
Название темы должно содержать предмет обсуждения (шины или диски), а также модель авто, к которому будет применено то или иное улучшение.
Подойдут ли такие шины на Mazda3?, либо Кованые диски: ваши мнения
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 22.10.2011 Из: Lviv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Чи можна ставити різний протектор шин на вісь??? неправильно сформулював вісь ПЕРЕЖНЯ і ЗАДНЯ , наприклад лишити спереду нокіа а на зад поставити данлоп
Стоять 225/40/18 Nokian G2 купив на початку зими мають по 7 мм і вот вчора на дуже хорошій Львівській дорозі розрізав на рейсі. і тепер треба одне колесо але обдзвонивши і пошукавши все дійшов висновку шо майже нереально купити одне колесо шей то самої моделі, але є пропозиції по 2х шинах хороші..... Сообщение отредактировал Andriy.tv - Feb 15 2012, 11:52 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
MaxKremenchug, а то шо у человека полный привод и система курсовой устойчивости, ниче?
-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 24.07.2011 Из: Kremenchug Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: nissan :( Имя: Максим ![]() |
MaxKremenchug, а то шо у человека полный привод и система курсовой устойчивости, ниче? Э.... Ну ответ затруднителен. С полным приводом наверно лучше одинаковые покрышки, но снова таки на мой взгляд это если участвовать в гонках и т.п. А для простой езды по городу, это кипеш на ровном месте. Что происходит с полним приводом или курсовой устойчиваостью, когда передняя ось стоит на льду, а задняя на асфальте? Или предпологаете что если на перед поставить росаву а назад Гудиера? то передняя ось будет постоянно пробуксовывать? Сомневаюсь. П.С. Спору нет 4 новые покрышки Мишлен, полюбому лучше 2+2 б/у покрышки Амтел и Россава! А у кого нету денег на 4 мишлена, но есть на 2+2 б/у думаю нефиг париться, а почаще включать голову на дороге а не 5 передачу! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
........а почаще включать голову на дороге а не 5 передачу! Неимоверно разумно !!! ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 25.05.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Серый Имя: Роман ![]() |
Вот я тоже противник разной резины по осям.
Но вот объясните мне тупому. Согласен с разными сцепными свойствами разной резины, но мля как тогда ездят на разноширокой резине? Например 215-225 спереди и 265-285 сзади????? Вот прямо им так стремно ездить, и все у них тормозит плохо??? А как вам размер 225-45-17 спереди и 255-40-17 сзади ??? Колеса шире на 12%, тоесть сцепные свойства априори разные, а еще передние обычно ровно стоят а задние домиком,сцепление задней оси еще больше. Но по калькулятору разница 2мм, что составляет погрешность порядка 0.3% от размера, колеса тупо одинаковые по диаметру. Даже новые шины из одного комплекта уверен имеют разницу такую, если не большую. Думаю, что разную резину ставить можно, нужно только немного соблюдать протектор типа елка с елкой и т.п. Очень много полноприводных машин с разноширокой резиной, и еще больше заднеприводных. Тут все вспомнили про то, что передние тормозят лучше, а зад помогает. Вот вам и разные тормозные усилия, резина тут причем. Плохо может быть только, если какая то ось лысая. Неуверен, но мне кажется что существует какой то стандарт, типа пофиг какой протектор (дизайн), он должен давать коффициент не ниже допустим 0.65-.075 сцепления. Тоесть абсолютно разный протектор, но сцепление одинаковое (торможение по прямой). Понятно, что боковые части могут быть разными: хуже-лучше. Просто надо ставить одинаковую на одну ось, чтоб не развернуло. На разные оси уверен, что МОЖНО. Я не ставлю чисто из ЭСТЕТИЧЕСКИХ соображений. ![]() Сообщение отредактировал mfgroup - Mar 3 2012, 09:21 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 01:09 |