![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 244 Регистрация: 19.10.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
поршень супорта заржавел в нижней точке (тоесть когда колодки стерты и ему приходится полностью выходить чтоб затормозить) при таком сценарии он клинит и проходит когда ему вздумается, на оф. мазда сказали что только замена ремонта не бывает. но я посмотрел в инете на разных авто делают вроде.
кто точно знает можно его зделать или нет. отпишите. так как новый на офицале 4200 и 1800 в инете оригинал. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 155 Регистрация: 22.08.2011 Из: chernigov Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 2,0 2008 АТ ![]() |
Думаю что все можно сделать! Если руки хоть немного растут правильно, то берем снимаем супорт(можна даже не отсоеденять от трубки подачи жидкости) снимаем пыльник, нажимаем на тормоз, чтобы поршень полностью вышел. А также снимаем кольцо которое находится на поршеньке или на корпусе супорта(в зависимости от конструкции) Теперь берем мелкую наждачную бумагу(прмерно 280-400) и прошкуриваем места заклинивания(их будет видно или корозия или задиры на поверхностях). Затем берем нождачку помельче (600-800) и прошкуриваем снова , убирая царапины от преддыдущей наждачки.Все прмываем, вытираем и собираем на место. Немного прокачиваем и Должно все работать!
Сообщение отредактировал Sssergik - Mar 7 2012, 09:13 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 19:39 |