![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 01.03.2012 Из: тамбов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 1992 Имя: Владимир ![]() |
Извините может где такой вопрос и задавался. вообщем проблема такая купил я мазду 626 1992 года хетч.. 115 коней движек 2.0 коробка автомат. вообщем когда купил гморгала лампочка Hold на приборной доске проехал 120 км она погасла потом замечаю что коробка как будто на одной скорости передвигается принудительно включая S или L все работает1 включаю заднюю она едет и останавливается секунд несколько пауза потом опять едет. Мужики помогите решить проблему весь расстроился...
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 01.03.2012 Из: тамбов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 1992 Имя: Владимир ![]() |
уже второй день на станции пока ни каких сдвигов что сегодня было сделано что бы устранить троение:
вообщем снимам рампу вместе с форсунками пподключаем заводим все зашибись пыляют хорошо. далее смотрим свечи хоп в четвертом цилиндре свеча сырая. меняем форсунки местами один фиг. пробуем менять провода один фиг 4 цилиндр сырой. вообщем получается приблизительно так : момент впрыска не совпадает с искрой . и теперь вот думаем не перескачил ли ремень??? что вы думаете по этому поводу? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 11:45 |