![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 21.05.2011 Из: Волгоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
1)Кто знает как правильно называется этот датчик?
2)И какой провод за что отвечает или как узнать? Мож я чуть не правильно выразился, на фишки которая присоединяется к коммутатору есть четыре провода-вот мне и нужно узнать какой из них за что отвечает!? Если у кого есть схема скиньте пожалуйста. ![]() Сообщение отредактировал aleksandr8i - Mar 10 2012, 17:58 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 25.05.2011 Из: Брянск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ge 2.0i Имя: Тоха ![]() |
поделись откуда взял точную инфу?
-------------------- 626 GE 2,0i 1994г. американец 125лс.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 21.05.2011 Из: Волгоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Картинки из Vivid'a. В автодате тоже есть распиновка ЭБУ. Один нюанс вот с этими проводами не разберусь желтый провод-в диагностический разъем IPG -для тахометра, Для тахометра который в салоне на панели приборов? правильно я думаю? или вот ниже он для тахометра который находится в салоне на панели приборов? Оранжевый-датчик числа оборотов двигателя -------------------- В контакте ]]>Мазда клуб]]> Волгоград.
Онлайн журнал ]]>Мазда клуб]]> Купить ]]>искусственные деревья]]> Волгоград. ]]>Покупай продовай запчасти на мазду]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Один нюанс вот с этими проводами не разберусь желтый провод-в диагностический разъем IPG -для тахометра, Для тахометра который в салоне на панели приборов? правильно я думаю? или вот ниже он для тахометра который находится в салоне на панели приборов? Оранжевый-датчик числа оборотов двигателя ЖЕлтый - только в диагн. разъём, для изм.прибора. В салон на панель приборов идёт зелёный. Оранжевый - это датчик оборотов для ЭБУ. Сообщение отредактировал KonstanT - Oct 25 2011, 20:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 21.05.2011 Из: Волгоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
ЖЕлтый - только в диагн. разъём, для изм.прибора. В салон на панель приборов идёт зелёный. Оранжевый - это датчик оборотов для ЭБУ. Спасибо большое.Т.е оранжевый управления. А сколько вольт на выходе он должен выдавать не подскажете? -------------------- В контакте ]]>Мазда клуб]]> Волгоград.
Онлайн журнал ]]>Мазда клуб]]> Купить ]]>искусственные деревья]]> Волгоград. ]]>Покупай продовай запчасти на мазду]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 21.05.2011 Из: Волгоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Если посмотришь на картинку на первой странице, тогда сам увидишь, что сигнал 0 - 5В. Здравствуйте KonstanT. Проблему я свою так и не решил. Теперь у меня появился коммутатор правда китайский заказал за 4000 тысячи рублей в через сайт в Ленинграде. Поставил его попробовал завестись , но ни чего не получилось. Начал искать проблему обнаружил что искры нет! Проверил искру на прямую с катушки, но и ее и там не оказалось! Катушку проверял рабочая. Пошел дальше посмотрел что на фишке которая идет на коммутатор 1) минус 2) 11,73 В 3)5,35 В 4)5,25 В Значит в порядке! Коммутатор при подключенной фишке к ней, этой(выше указанной). Там два контакта на одном и на другом ноль В (0 В) вот собственно и он! ![]() Идем дальше. Замерил фишку которая идет к трамблеру с боку. 1)земля которая крепится болтиком к металлическому корпусу коммутатора и трамблера с помощью болтика. 2) 0 В на него приходит при включенном ключе в положение -3- 11,73 В 3)накачка катушки зажигания- желтый с красной полоской на нем присутствует 0,17 В провод идет на коммутатор 4)11,73 В черный с белой полоской - этот провод идет на коммутатор 5)11,73 В идет на катушку через конденсатор Все эти данные были сняты при засунутом ключе зажигания в положение ключа -3- Объясните пожалуйста что здесь может быть не так? Куда стоит лезть дальше? Что проверять? Я вот думаю неужели мне коммутатор прислали левый |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 13:40 |