![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 04.03.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Анатолий ![]() |
Доброе время суток!У меня Мазда 323 дизель PN,случилась беда ,утром собирался на работу.завёл и оставил на 10 минут без присмотра прогреватся,а сам собирался когда пришол увидел большую лужу антифриза,открыл капот и увидел,что его вигоняет через разширительный бачок,температура ОЖ Примерно 70-80 градусов но печька гнала холодный воздух ,заглушил,долил ОЖ и запустил движот ,снова погнало,пришлось ехать на общественном транспорте .Подскажите пожалуста ,что с ней?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 04.03.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Анатолий ![]() |
Собрал!завелась не сразу,так как воздух в системе снял тонкую шлангочку с обратки на форсунках и с помощью помошника покрутили стартером,полилась солярка и сразу-же завелась немного поразливали под капотом но не страшно,и ещё отрегулировал клапана впускные были в норме(0,20),а вот выпускные от 0,40 до 0,55 а надо 0,30. Вроде даже лутше запускается чем раньше или я на радостях не понятно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 07.05.2010 Из: Днепропетровская обл. Спасибо сказали: 47 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Собрал!завелась не сразу,так как воздух в системе снял тонкую шлангочку с обратки на форсунках и с помощью помошника покрутили стартером,полилась солярка и сразу-же завелась немного поразливали под капотом но не страшно,и ещё отрегулировал клапана впускные были в норме(0,20),а вот выпускные от 0,40 до 0,55 а надо 0,30. Вроде даже лутше запускается чем раньше или я на радостях не понятно. Обязательно проверь зажигание - если раннее, то прокладку опять пробьет. А шлангочку не нужно было снимать, достаточно ослабить гайку крепления трубки высокого давления к форсунке и крутануть стартером. На въезде в город по Донецкому шоссе есть СТО, там дедок - Арсентьевич не плохо разбирается с топливной. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th August 2025 - 05:50 |