![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Все темы должны содержать в себе название автомобиля!
Объявление о продаже должно содержать в себе необходимый минимум информации (во избежание ненужных вопросов), а именно: полное название автомобиля, описание комплектации, пробег/состояние, цена.
Публикация номера кузова, контактов продавца и фотографий ускоряет процесс продажи.
Флуд вырезается без китайских предупреждений.
Запрещается комментировать условия продажи автора темы. Например: "а чо так дорого, дёшево..", "оффтоп - классная какая,..", "да я такое же продал в два раза дешевле..", и пр.
Для коммерческих объявлений предназначен раздел ]]>Реклама]]>
Запрещено продавать краденые/угнанные автомобили!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 11.03.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT Имя: Андрей ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Безопасность: ABS, Галогенные фары, Иммобилайзер, Ксеноновые фары, Подушка безопасности (Airbag), Серворуль, Сигнализация, Центральный замок; Комфорт: Бортовой компьютер, Кондиционер, Парктроник, Подогрев зеркал, Усилитель руля, Эл. стеклоподъемники, Электропакет; Мультимедиа: CD, Акустика, Магнитола; Прочее: Тонирование стекол, Тюнинг; Состояние: Гаражное хранение, Не бит, Не крашен; Отличное состояние, реальный пробег. Обклеена карбоновой пленкой. Подсветка днища. Кузов без ДТП, без подкрасов, кроме заднего бампера (был куплен и установлен новый). Мотор, коробка, ходовая - сток. Все в отличном состоянии. Пройдено полное ТО. ]]>Тут подробнее...]]> Цена 17500 торг. Тел. 0932044539 Андрей Сообщение отредактировал Anor - Mar 11 2012, 16:47 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 11.03.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT Имя: Андрей ![]() |
Подкрылки снимаются, при желании... по правде говоря, не совсем понимаю чего к ним столько внимания, ну да ладно. Да и не выглядят они как жигулевский линолеум. Машинку смотреть надо, тогда и мнение будет объективным.
Что же касается цены - 17500 USD она стоит на обмен (меняю только на авто дешевле). За деньги можно очень хорошо торговаться. Сказать что мне она сильно нравится или не нравится - не могу, т.к. себе бы покупал что-то более мощное, если бы и занялся тюнингом - то он коснулся бы мотора, ходовой, музыки, но никак не внешнего вида. Однако на улицах города внимания эта машина не лишена. Люди оглядываются, на парковках подходят, просят сфотографироваться, им нравится. Машинка очень заметная и броская. На том же авториа за 2 дня почти 2000 просмотров и 20 предложений обмена. Опять таки, техническое состояние машины - очень хорошее. Она не бита. Она не крашена (за исключением заднего бампера). По правде говоря, мне не очень приятно читать комментарии типа "колхоз". Не смотря на то, что не я это все делал, да и не мне на ней ездить - колхозной она точно не выглядит. Что же касается жигулей и колхозного тюнинга, брызговики Sparco, которые давно уже стали обязательным атрибутом большинства любителей советского автопрома, просто дешевле оригинальных. И очень многие элементы, так называемого, "тюнинга" жигулей, устанавливаются не для улучшения внешнего вида, а просто в виду того что стоят они дешевле оригинальных запчастей. У людей денег нет, а их колхозом прозвали. Правда бывают и исключения. ![]() Сообщение отредактировал Anor - Mar 12 2012, 19:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 02.02.2012 Из: г.Ялта ПГТ БЕРЕГОВОЕ Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: NE MAZDA ![]() |
![]() [/quote] Сколько такой АРАБ?! ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th July 2025 - 08:51 |