![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Кто-нибудь страдал таким? =)
А то сегодня решил самостоятельно заменить, снял воздуховод, но чисто физически даже рукой не могу дотянуться, не то что ключом, чтобы открутить кронштейн с фильтром. Это что какое-то издевательство япошек над европейцами? =)) Быть может у них на праворульных это делается спокойно... В результате плюнул, думаю пусть лучше на СТО помучаются, а там аналогичная ситуация. Вот решили, раз все равно придется возиться, взять и перенести его в более доступное место... Сообщение отредактировал Jast - Aug 5 2011, 17:45 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Да уж... пришлось повозиться... По времени точно больше часа
![]() Все руки себе расцарапал. Снизу не подлезть, сверху один болт кронштейна раскручивался с правой стороны коллектора, другой в очень "интересной" позе - уже с левой на ощупь (еле как дотягиваясь под ним), точно так же ослаблялся хомутик на нижнем топливном шланге. Все отсоединил, а вытаскивать опять же через одно место: со стороны воздуховода не пролазит, а только протягивая под коллектором на другую сторону. После того, как закончилась эпопея со снятием, началась с установкой. Тут уже без посторонней помощи для "придержать" тяжело было обойтись. Но хоть в результате всех этих мучений были установлены позы раком, боком, лежа не двигателе, в которых в следующий раз уже конечно вся эта процедура займет значительно меньше времени. ![]() ![]() -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 07.12.2011 Из: Кривой рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 ![]() |
Да уж... пришлось повозиться... По времени точно больше часа ![]() Все руки себе расцарапал. Снизу не подлезть, сверху один болт кронштейна раскручивался с правой стороны коллектора, другой в очень "интересной" позе - уже с левой на ощупь (еле как дотягиваясь под ним), точно так же ослаблялся хомутик на нижнем топливном шланге. Все отсоединил, а вытаскивать опять же через одно место: со стороны воздуховода не пролазит, а только протягивая под коллектором на другую сторону. После того, как закончилась эпопея со снятием, началась с установкой. Тут уже без посторонней помощи для "придержать" тяжело было обойтись. Но хоть в результате всех этих мучений были установлены позы раком, боком, лежа не двигателе, в которых в следующий раз уже конечно вся эта процедура займет значительно меньше времени. ![]() ![]() Перенес фильтр на видное и удобное место.И теперь никакой мороки,раков боков и т.д.Все очень удобно, под рукой .А 30 гривнеков за замену фильтра ,так лучше карточку КС или МТС купить .Дело. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 12:17 |