![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Млин, запарился уже искать причину((
На холодную всё ок - заводится с пол тычка. Но стоит покататься и хорошенько прогреть двигатель (к примеру после пробега в 20 км) стартер начинает еле ворочать. С трудом удаётся завестить. Да еще и с таким скрежещущим звуком проварачивается.. Потом как постоит чуток остынет - опять нормально заводится. Зачистил контакт массыот АКБ на корпус. Стоят новые втулки. Сам стартер неоднократно вычищен, вылизан, вымыт. Что еще делать, куда смотреть? -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 17.12.2011 Из: Полтава Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 Sdn Имя: Евгений ![]() |
Была проблема.... стартер ,то крутил, то нет... поехал к мастерам и те вскрыли стартер, сделали зачистку контактов , розвальцовали втягивающие и всё зароботало... но через неделю начались другие приколы... стартер не отключался при заводе двиготеля. поехал к ним опять и те специ начали лазить под капотом с индикатором и через 5 мин сказали вердикт что у меня на машине стоял алюминиевый провод толшиной с мезинец от стартера к АК... и на клеме окислился контакт
если кому поможет такой опыт ,то буду рад |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Была проблема.... стартер ,то крутил, то нет... поехал к мастерам и те вскрыли стартер, сделали зачистку контактов , розвальцовали втягивающие и всё зароботало... но через неделю начались другие приколы... стартер не отключался при заводе двиготеля. поехал к ним опять и те специ начали лазить под капотом с индикатором и через 5 мин сказали вердикт что у меня на машине стоял алюминиевый провод толшиной с мезинец от стартера к АК... и на клеме окислился контакт если кому поможет такой опыт ,то буду рад Ну что я тебе скажу. То что провод алюминевый и клема окислилась это не причина того чтобы стартер постоянно вращался.тут дело во втягивающим, либо в бендиксе. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Ну что я тебе скажу. То что провод алюминевый и клема окислилась это не причина того чтобы стартер постоянно вращался.тут дело во втягивающим, либо в бендиксе. +1 скорее всего со втягивающим намудрили. оно шайбами регулируется, чтобы входило/выходило из зацепления правильно. стартер вращается только когда шестерня выдвинута вперед и во втягивающем замкнут контакт -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th August 2025 - 21:11 |