![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3mps Имя: Алексей ![]() |
Всем доброго времени суток!
С приближением весны многие мопсоводы в том числе и я, начинают задумываться о возможности выделения из толпы. Кто-то предпочитает выделиться пшиками и ревом выхлопых систем, кто-то отличается наклейкой "NEED FOR SPEED" на лобовом стекле... Меня же посетила безумная идея о занижении своего мопса. ![]() Вопрос к бывалым: Какие виды занижения можно применить на 3MPS? Я слышал, что можно обойтись просто срезанием болкаркой одного витка пружины ![]() Попрошу обьяснить какие есть варианты и в какую копеечку они могут выплыть? Собственно я планировал установку Коней стрит и подрезанных стоковых пружины. Могут ли возникнуть проблемы со сток опорами амиков? Заранее спасибо ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 27.09.2009 Из: Kyiv&Lviv Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: 3MPS ![]() |
Всем доброго времени суток! С приближением весны многие мопсоводы в том числе и я, начинают задумываться о возможности выделения из толпы. Кто-то предпочитает выделиться пшиками и ревом выхлопых систем, кто-то отличается наклейкой "NEED FOR SPEED" на лобовом стекле... Меня же посетила безумная идея о занижении своего мопса. ![]() Вопрос к бывалым: Какие виды занижения можно применить на 3MPS? Я слышал, что можно обойтись просто срезанием болкаркой одного витка пружины ![]() Попрошу обьяснить какие есть варианты и в какую копеечку они могут выплыть? Собственно я планировал установку Коней стрит и подрезанных стоковых пружины. Могут ли возникнуть проблемы со сток опорами амиков? Заранее спасибо ![]() ![]() Ну чому відразу для виділення з натовпу ![]() Щодо питань - проблем зі сток аміками не буде, так як вони захищені сток-відбійниками. Але при цій компоновці (порізка штатних пружин) заниження буде викликати часті пробої підвіски і як наслідок, погану перспективу для ресурсу підвіски а особливо кузова. Пружини при заниженні повинні стояти твердіші, щоби при в'їзді в яму брати навантаження на себе а не передавати його далі, після завершення свого м'якого ходу. Крім того вони повинні бути динамічні, з тих кількох см які залишаться для ходу підвіски, перші 20% повинні бути м'якими, далі 40% середньої (близько стокової) твердості і ще 40 - супер-тверді, що працюватимуть лише при приземленні авто після польотів чи на наших весняних ямах, від яких не втечеш. Тому я би не радив не обрізання пружин а тільки їх заміну, комплект пружин не таке вже дороге щастя. Щодо амортів - нормальний вибір, хоча можна і на стоку їздити, коні на пробій не набагато кращі стоку. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 16:53 |