![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3mps Имя: Алексей ![]() |
Всем доброго времени суток!
С приближением весны многие мопсоводы в том числе и я, начинают задумываться о возможности выделения из толпы. Кто-то предпочитает выделиться пшиками и ревом выхлопых систем, кто-то отличается наклейкой "NEED FOR SPEED" на лобовом стекле... Меня же посетила безумная идея о занижении своего мопса. ![]() Вопрос к бывалым: Какие виды занижения можно применить на 3MPS? Я слышал, что можно обойтись просто срезанием болкаркой одного витка пружины ![]() Попрошу обьяснить какие есть варианты и в какую копеечку они могут выплыть? Собственно я планировал установку Коней стрит и подрезанных стоковых пружины. Могут ли возникнуть проблемы со сток опорами амиков? Заранее спасибо ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 350 Регистрация: 11.01.2009 Из: Криворіжжя Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Mazdaspeed была... Имя: Сирожа ![]() |
На мопс изначально существует не много пружин с занижением больше чем с -25мм по морде и -15мм по опе, соответственно их неплохо переносят и сток аммо, есть только один вариант с 1,3 дюйма перед и 1,2 зад ]]>Тыц]]>, я ездил и на Эйбахах, и на АшЭрах в сочетании с В8, и на пиленых сток пружинах + сток аммо (которые были куплены отдельно, для того, что-бы проверить, смогу ли я нормально передвигаться по обычным маршрутам со своим занижением, теперь они мирно собирают пыль в гараже). Определись чего ты хочешь, и учти, что замена пружин не самое дешевое удовольствие само по себе + необходимость делать развал/схождение после этой процедуры. При занижении более 30мм по опе развал уходит за допустимую норму (который у нас не регулируется), хоть рулежка и должна быть интереснее, но твоя резина будет неизбежно подъедаться изнутри, если это не парит и комплект на сезон, то можно катать и так, если парит неизбежна покупка развальных рычагов) таже картина и по-морде, только при занижении немногим больше, уже есть нужда в приобритении регулируемых опор... Вопчем как-то так)
Сообщение отредактировал /Engineer/ - Mar 14 2012, 22:15 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 05:10 |