![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Обсуждение как визуальных красот, так и технических характеристик шин и дисков, не зависящих от марки машины.
Название темы должно содержать предмет обсуждения (шины или диски), а также модель авто, к которому будет применено то или иное улучшение.
Подойдут ли такие шины на Mazda3?, либо Кованые диски: ваши мнения
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
Есть у меня идея поменять стоковые R17 на стоковые же R16, потому как постоянно приходиться ездить по плохим дорогам и хочется немного больше комфорта. Посему есть желание поездить пару недель на R16, чтобы понять есть ли разница. Если разница будет - тогда следующим шагом буду продавать колеса или менять их насовсем.
Кто из тех, кто ездить на R16, кто хочет поменяться со мной колесами на пару недель, а заодно присмотреться к R17? Просто перекинем колеса с одной машины на другую, а потом обратно. Единственное условие - на колесах должна быть зимняя резина. Мои колеса - стоковые R17 и зимняя скоростная резина Yokohama AWS 205/50R17. Все целое, не битое. Резина нормальная, не лысая. Итак, кто хочет поменяться? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 12 Регистрация: 15.02.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Итак, продолжаю тестировать R16. Сегодня покатался поагрессивнее и почуствовал разницу со своими R17 на Yokohama. Есть у меня прикатанный поворотик (угол около 60 градусов ) на Троещине при выезде с Бальзака на пр. Ватутина. Стандартная скорость прохождения - 100км/ч без смены полосы по внешнему радиусу. При сухом асфальте на R17 проходится без каких либо напрягов, с ощущением легкого приятного fun. Попытался сегодня сделать тоже самое на R16 - пройти-то поворот прошел, но крен был заметно сильнее и было ощущение что вот-вот заскрипят шины. В общем как-то стремновато было. То ли дело в этой зимней резине, то ли таки действительно в R16. На скорости около 120км/ч при смене полос змейкой вправо-влево опять же машина заметнее кренится и вообще ощущение что сейчас занесет зад. То есть как-то стремно делать более-менее резкие маневры на такой скорости. Опять же на своей R17+Yokohama я никогда такого не ощущал и спокойно ездил по трассе с крейсерской скоростью 130-140 км/ч. Но насколько все-таки R16 мягче - супер! Однозначно для наших дорог это более предпочтительный вариант, чем R17. Неровности дороги заметно лучше сглаживаются, машина идет мягче и в салоне тише, нет такой тряски. Оказывается дороги не такие уж и ужасные в Киеве ![]() Говорят о 205/50R17 и 205/55R16 Крен автомобиля зависит от расположения центра тяжести, жесткости амортизаторов, конструкции подвески и ширины шин. Жесткость амортизаторов и конструкция подвески не менялись; ширина шин, как видно, тоже одинаковая; разница в диаметре колеса 6мм (причем! 205/55-16 на 6мм ниже), т.е. клиренс и центр тяжести не поменялись, а в худшую сторону и подавно. Ощутить "заметный крен машины" нельзя, так как его нет. Это чувство 100% субъективное. Диаметр диска на величину крена авто не влияет. Высота профиля шины влияет опосредованно, шина с более высоким профилем больше "подламывается" при резких перестроениях; но опять же при разнице в 1см в рассматриваемых шинах, поймать это в дорожных условиях - практически нереально. Да, более низкий профиль шины на 17 диске наделяет ее более острыми реакциями (но в этом случае эти реакции больше теоретические, чем практические, т.е. они есть, но почувстовать их объективно, скажем так, сложно), + скорее всего вылет 17 диска меньше, чем 16 (хотя может и нет), а если это так, то ширина колеи чуть больше, что опять небольшой плюс к управляемости, но опять же при рассматриваемых шинах слабо уловим (этот плюс) "на глаз". Другое дело если бы 17-е шины были 215/45-R17. Здесь и ширина шины больше и центр тяжести ниже к земле и управляемость по-резвее, и крены поменьше. Так, что при сравниваемых типоразмерах, что реально и прочувствовать, так это лучший комфорт за счет +1см больше воздуха. Крены, управляемость и т.п. практически 1:1. ЗЫ: На субъективизм - объективизм восприятия также влияние могла оказать и скорее всего оказала резина. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 11:40 |