![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
Привет Маздаводы!Хотелось бы поинтересоваться у бывалых,возможно ли что б причиной детонации был сам ДД?Возможно кто то уже имел данный гемор и решил проблему.Заранее Спасибочки.
Сообщение отредактировал alonso - Mar 11 2012, 17:16 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
Продолжаю фото-отчёт.Датчик по ходу потёк,при вскрытии резистор был с одной стороны оторван но живой,на место припаять почти не реально,без ножки,поэтому был припаян совковый на 560кОм.Датчик был залит красным высокотемпературным герметиком,просушен феном,протестирован(562 кОм)и установлен.Протестил уже на машине,тоже 562 кОм.Собрал,завёл,чек пропал сразу.Машина стала отзывчевей на педальку,пока расход 9,1,в основном город и пробки.ОЗУ на холостом с прогретым двиглом -3-5градуса,раньше было +5.Температура в кате уменьшилась.Пока всё.Удачи и не ломайтесь.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th August 2025 - 05:59 |