![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Обсуждение как визуальных красот, так и технических характеристик шин и дисков, не зависящих от марки машины.
Название темы должно содержать предмет обсуждения (шины или диски), а также модель авто, к которому будет применено то или иное улучшение.
Подойдут ли такие шины на Mazda3?, либо Кованые диски: ваши мнения
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
Есть у меня идея поменять стоковые R17 на стоковые же R16, потому как постоянно приходиться ездить по плохим дорогам и хочется немного больше комфорта. Посему есть желание поездить пару недель на R16, чтобы понять есть ли разница. Если разница будет - тогда следующим шагом буду продавать колеса или менять их насовсем.
Кто из тех, кто ездить на R16, кто хочет поменяться со мной колесами на пару недель, а заодно присмотреться к R17? Просто перекинем колеса с одной машины на другую, а потом обратно. Единственное условие - на колесах должна быть зимняя резина. Мои колеса - стоковые R17 и зимняя скоростная резина Yokohama AWS 205/50R17. Все целое, не битое. Резина нормальная, не лысая. Итак, кто хочет поменяться? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 12 Регистрация: 15.02.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Это все субъективные теоретические рассуждения ![]() На практике машина себя ведет по-другому и это хорошо заметно. ...... Прикол весь в том, что у меня самого два комплекта дисков. Штатные 16e - 7Jx16-ET55 и покупные 17e (OZ Superturismo 7Jx17-ET50). То что ты пробуешь сейчас, я уже в прошлом году перепробовал. ... Причем я менял диски несколько раз за зиму (т.е. приблизительно месяц на одних, месяц на других) + катался на треке змейки, переставки и тд и тп. так сказать в различных режимах, с включенной DSC, с выключенной DSC и тп .... Вообщем "без теории" скажу, что увеличившихся кренов между 205/50-R17 & 205/55-R16 я никаких не почувстовал, а инструктора по экстремальному вождению (я в этой теме уже 3 года вращаюсь) - фанаты Alfa Romeo не только этих самых кренов не увидели, но и отметили, на сколько Mazda классно рулиться... Используемая резина Gislaved Nord Frost 5 в обеих размерах. Вообщем все ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ различие для меня в этом тесте свелось к разнице в цене на эту самую резину: 750 грн на 16й диаметр и 1100грн на 17й. И вот в этом году я уже "хуло иглессиосом" не страдал, и езжу на 205/55-R16. Чувствую себя прекрасно - в плане управляемости, кренов, шменов и т.п. А от 205/50 с трудом избавился по 790 грн. А 17 диски стоить "юзать" летом, где 215/45 действительно дает ощутимый плюс к управляемости. Кстати я и летнюю резину в двух размерах перепробовал (205/55-R16 and 215/45-R17) Dunlop Sport Maxx. Вот где действительно есть отличия в поведении. зы: насчет колейности - да 16й диск меньше ей подвластен. Хотя особо колейность опять же чувствуется при переходе с 205/55 на 215/45. вот такая теория ;-) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 18:11 |