![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 173 Регистрация: 09.12.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 Графит Имя: Денис ![]() |
Здравствуйте, опять требуется ваша помощь уважаемые одноклубники.
Так случилось что месяц назад приобретенная машинка не перестает удивлять. Сегодня был на диагностике ходовой в АИ. Мастер по имени Максим, рассказал и объяснил что родное, а что "доставили" в принципе по ходовой вопросов особых нету, кое что конечно нужно заменить, но куда без этого. В общем не буду тянуть на каком то этапе разговора оказывается, что машина моего года (конец 2007) с 2 литровым мотором и автоматом в Украину в 2007 еще не завозилась, тем более спорт версия. Начали смотреть "глубже". Масляный щуп коробки Максим определяет как от 1.6 литрового (или как очень похожий). В добавок к этому я вспоминаю, что "пробивание по вину" на двух сайтах говорило о механической коробе, а не об автомате. Ситуация начинает обретать неприятный оборот ![]() По окончанию диагностики, уже с менеджером выясняем, что машина приобреталась на АИ в конце 2007 года, и по цифровому тп - тоже механика. Как такое может быть оба разводят плечами - такого говорят не встречали, или ошибка какая то или уникальное авто. На вопрос что делать - езди, или продавай (только вот думаю продать такой "уник" будет уже тяжелее. А теперь внимание, вопрос: установка автомата вместо механики - очень трудоемкий процесс, учитывая, как мне объяснили, что нужно перебрать пол автомобиля, да заменить торпеду, да и всю электронику в целом, так вот кому, точнее в каком случае, это могло понадобиться, и могли ли действительно такое сделать? (даже если предположить, что она была сильно битая - кстати Максим сказал что не биток, или сделана ну очень хорошо) так вот если предыдущая механика требовала замены - то по логике, даже экономически, более выгодно было бы поставить туда другую механику нежели автомат. п.с. езжу не быстро, максимум до 120 разгонялся - пятая передача не включалась, наверное действительно стоит 4 ступенчатый автомат - отсюда еще вопрос, какие могут вылезти "неприятности" если все таки действительно мне "прирастили" автомат от 1.6? п.п.с. Расстроился, даже не знаю что делать теперь с этим уникальным авто, или все же может ошибка где то. Заранее благодарен за советы/ответы! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 173 Регистрация: 09.12.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 Графит Имя: Денис ![]() |
В цифровом ТП который мне дали написано МТ. Сегодня меняли там гур, спрросил снова у механиков - говорят что машины спорт версии с 2 литровыми автоматами заехали в начале 2008, то что в мою "пересадили" автомат никто не верит - говорят нету накакого смысла и очень напряжно. Скорее всего какая то ошибка в базе - может одна из первых/первая в такой комплектации, приехавшая еще в конце 2007. Думаю записаться еще на диагностику кпп - есть какой то непонятный звук (изредка) при переключении передач (1-2). Звук чем то напоминает переключение передачи на велосипеде (понимаю что сравнение не очень, но опыта с машинами практически никакого) так вот звук как будто цепь перескакивает с одной скорости на другую. Может кто сталкивался?
п/с/ созвонился с Лунным Огрызком завтра заказываю запчасти, где ставить пока еще не решил, спасибо DENу и mbabenko за наводки Сообщение отредактировал Krionis - Mar 19 2012, 17:09 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th October 2025 - 19:45 |