![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 14.02.2012 Из: astana Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BG ![]() |
Доброго времени суток!!!
Нужна Ваша посильная помощь!!! Сама проблема: Утром на холодную после запуска двигателя обороты держатся в пределах 1500-1700. Минуты через две-три двигатель сам набирает обороты до 2700-3000. Еще через пару минут начинает подниматься температура из-за таких чкаловских оборотов. В итоге в течении 7-8 минут имеем прогретый до рабочей температуры двигатель. Обороты так и не падают. Если поездить с такими оборотами(2700-3000) минут 20-30, затем заглушить на 5-10 минут и вновь запустить, то в течении дня работает без нареканий - 1000 холостых и без подтупливаний. Правда расход по трассе 10л на 100км при скорости 110-120км/ч. Всё бы ничего, но морозы у нас последние 2 месяца по ночам ниже -30С, и от звука ревущего ледяного двигателя сердце кровью обливается! Жалко очень... Машина ночует во дворе. Пробовал оставлять на ночь в теплом боксе, но утром та же проблема... Машина Mazda BG В6 1.6 16V DOHC 1991 года. Снимал БДЗ и КХХ, промывал и ставил, не регулировал - ничего не дало. Снимаю фишку с ДМРВ - глохнет, с БДЗ - обороты еще больше растут, с КХХ - не реагирует. Поменял на б/у-шный КХХ. Снимаю фишку - поднимает обороты. Но замена КХХ проблему не решила. Как оно раньше было(по теплу ещё) не знаю. купил её в январе с неработающим двигателем. Проблема оказалась в пробитой прокладке. Шлифанул ГБЦ и поменял кольца, все прокладки и сальники, фильтра, масла и жидкости. Инжектор и все навесное не трогал. Уровень масла и антифриза в норме. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 14.02.2012 Из: astana Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BG ![]() |
Всех приветствую!
Спасибо Всем за советы и внимание! Вчера сделал самодиагностику с помощью стрелочного вольтметра. После включения зажигания стрелка отклонилась чуть дальше середины шкалы на секунду-полторы и упала. Всё, больше движений не было. Перебрал все воздуховоды и шланги - всё чётко. Проверял компрессором. Поехал на шрот и купил ДМРВ вместе с крышкой. Поменял и возложил надежды на утро. И вот оно утро! -17С со снежком и ветром. Клацаю стартером, заводится - 1700 об. Закурил. Жду. Не скурил и полсигареты как даст 3000! И 800$ за КХХ и ДМРВ коту под хвост. Прогрел и поехал в бокс к кенту. Пока доехал двига прогрелась хорошо и к моменту заезда в бокс работала стабильно - 1000 об. ХХ. Вместе с КХХ отдали на шроте БДЗ с неработающим, точнее разобранным ДПДЗ. С кентом решили поменять ДЗ и переставить туда работающий ДПДЗ. Разбираю потихоньку и добираюсь до шлангов с охл.жидкостью, что идут через КХХ и снимаю их. За ними еще два шланга - надо, думаю снять и проверить. Снимаю один - оттуда ржавая чача, со второго - ничего, сухо. Странно, думаю... Снимаю этот термостат и понимаю, что магистраль охл.жидкости забита ржавчиной. Видимо до меня частенько ездили на воде... Прошерудив, промыв, проверив терморегулятор и шланги ставим на место. Собираем всё до кучи, при этом БДЗ не меняем. Доливаем антифриз и заводим. 2000 об. Но... По мере роста температуры начали падать обороты до желаемых 1000!!! Завтра утром посмотрим, как оно поведет себя. Но похоже на то, что проблему решили. Завтра отпишусь о результатах. На этом пока всё... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 20.03.2012 Из: Котовск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Сергей ![]() |
[quote name='gio' date='Feb 18 2012, 18:42 ' post='1176153']
Всех приветствую! Спасибо Всем за советы и внимание! Вчера сделал самодиагностику с помощью стрелочного вольтметра. После включения зажигания стрелка отклонилась чуть дальше середины шкалы на секунду-полторы и упала. Всё, больше движений не было. Перебрал все воздуховоды и шланги - всё чётко. Проверял компрессором. Поехал на шрот и купил ДМРВ вместе с крышкой. Поменял и возложил надежды на утро. И вот оно утро! -17С со снежком и ветром. Клацаю стартером, заводится - 1700 об. Закурил. Жду. Не скурил и полсигареты как даст 3000! И 800$ за КХХ и ДМРВ коту под хвост. Прогрел и поехал в бокс к кенту. Пока доехал двига прогрелась хорошо и к моменту заезда в бокс работала стабильно - 1000 об. ХХ. Вместе с КХХ отдали на шроте БДЗ с неработающим, точнее разобранным ДПДЗ. С кентом решили поменять ДЗ и переставить туда работающий ДПДЗ. Разбираю потихоньку и добираюсь до шлангов с охл.жидкостью, что идут через КХХ и снимаю их. За ними еще два шланга - надо, думаю снять и проверить. Снимаю один - оттуда ржавая чача, со второго - ничего, сухо. Странно, думаю... Снимаю этот термостат и понимаю, что магистраль охл.жидкости забита ржавчиной. Видимо до меня частенько ездили на воде... Прошерудив, промыв, проверив терморегулятор и шланги ставим на место. Собираем всё до кучи, при этом БДЗ не меняем. Доливаем антифриз и заводим. 2000 об. Но... По мере роста температуры начали падать обороты до желаемых 1000!!! Завтра утром посмотрим, как оно поведет себя. Но похоже на то, что проблему решили. Завтра отпишусь о результатах. На этом пока всё... Столкнулся с такой же проблемой! Mazda 323 B6 двигатель.В общем такой же как и описывается выше. До этого с инжектором не сталкивался , нужна помощь в расположении шлангов! Я не совсем в курсе о каких именно шлангах идёт речь! Век живи , век учись! На фото вид моего мотора!
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 12:34 |