![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
Проблема в следующем- при переключении на месте проблем никаких нет, все четко, а в движении 1 и 2 включаются очень тяжело, остальные немного лучше. Кто сталкивался с таким траблом? заранее благодарен всем, кто небезразличен к судьбам стареньких, но таких хороших машинок!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Масло 75W90 Statoil. Уровень по заливное отверстие. Залил его три дня назад. Было вообще пипец тяжело включать, а после замены ездил только по городу по 5-7 км с выключениями - вроде лучше, но все равно чувствуется легкое загрубление движения рычага.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 28.08.2011 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Масло 75W90 Statoil. Уровень по заливное отверстие. Залил его три дня назад. Было вообще пипец тяжело включать, а после замены ездил только по городу по 5-7 км с выключениями - вроде лучше, но все равно чувствуется легкое загрубление движения рычага. Перелил ты масло. Метки есть , читай мануал |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
Читаю мануал-там пишут 2,7 литра. Смотрю картинку- четко нарисовано по заливную горловину!!!!! У меня ЖЕ-ха! уф, по верхную часть шестерни привода спидометра надо заливать.Это совссем не по горловину, а меньше. При переливе как раз на разогретой коробке, жидкости некуда расширятся и она начинает припятствовать движению механизмов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
При переливе как раз на разогретой коробке, жидкости некуда расширятся и она начинает припятствовать движению механизмов. масло занимает 1\5 объема коропки,масло ни как не может препятствовать движению механизмов ![]() Это у GC так, у GE тоже? и на КПП есть сапун, кторый излишки масла стравливает, так что ей есть куда расширяться Сапун не масло стравливает ,а наоборот удерживает его , стравливая возникающее избыточное давление в нутри коропки при работе , при остывании опять же он компенсирует разряженное давление,небыло бы сапуна масло выдавливало во все щели Сообщение отредактировал yatagan_sk - Mar 27 2012, 13:14 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 03:03 |